Четыре элемента системы сервиса

В продолжение заметки «Что такое клиентский сервис» правильно рассказать, из чего он состоит. Для многих это загадка, и непонятно над чем работать, с чего начинать, какие направления развивать. Всё просто, система сервиса состоит из...

Что такое клиентский сервис

Удивительно, в интернете практически нет определений клиентского сервиса. И когда говорят «клиентский сервис», непонятно, что имеют ввиду, и тем более непонятно, кто в компании должен им заниматься....

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг,...

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы...

Еадеск — блог о пользе и заботе в клиентском сервисе

Последние публикации

«Проект Х», который упростит поддержку клиентов

«Проект Х», который упростит поддержку клиентов

С момента запуска Еадеска основное внимание мы уделяли скорости и удобству работы. И сейчас интерфейс Еадеска выглядит устаревшим на фоне других CRM. Мы долго вынашивали новую концепцию интерфейса и вот, настало её время! О «Проекте Х» Цель новой концепции — дать...

read more
Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)

Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)

Когда-то поддержкой клиентов занимались только компании с большими офисами в столице, а теперь она есть у всех, даже у компаний совсем без офиса. Сотрудники работают удалённо и на ходу – они обязаны быть на связи в любой ситуации, а руководителю нужно их как-то...

read more
Всё сломалось! Как «подружить» продажи на базе amoCRM с поддержкой клиентов

Всё сломалось! Как «подружить» продажи на базе amoCRM с поддержкой клиентов

Статья поможет SaaS-компаниям, в которых настройка и подключение – этап продажи; интеграторам, у которых длинный цикл сделки от внедрения до сопровождения; онлайн-школам, у которых повторные продажи зависят от поддержки студентов во время запусков. Гайд без...

read more
Большое обновление Ватсапа, поиск шаблонов и фильтр по задачам

Большое обновление Ватсапа, поиск шаблонов и фильтр по задачам

В декабре мы постарались сделать как можно больше значимых обновлений, но перестарались настолько, что обновление пришлось разбить на две части. Что попало в первую, а что ждать во второй – читайте в нашем блоге. 🙂 Подгрузка истории в Ватсап Подгрузите всю доступную...

read more
Инстаграм, почта, скриншоты, телефония и уведомления в Телеграм

Инстаграм, почта, скриншоты, телефония и уведомления в Телеграм

У нас было много обновлений для продвинутых возможностей, вроде чат-ботов и автоматизации – в этот раз мы сосредоточились на повседневных, базовых возможностях Еадеска.  Пять доработок по Инстаграму Вы сообщили о важных недостатках в интеграции с Инстаграмом – мы...

read more
Больше десятка новостей за октябрь – это точно изменит вашу работу в Еадеске

Больше десятка новостей за октябрь – это точно изменит вашу работу в Еадеске

Получить первый результат сразу после подключения теперь проще, работа с повседневными возможностями стала удобнее, а продвинутые настройки для опытных пользователей – глубже и шире. Здесь много примеров, как использовать новые возможности: вы найдёте их в обновлении....

read more
Армия бесплатных менеджеров:  как и сколько экономить на клиентах

Армия бесплатных менеджеров: как и сколько экономить на клиентах

Говорят, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить. Это первое, что приходит в голову, когда нужно оптимизировать работу с клиентами: снизить затраты на поддержку или избавиться от ленивого менеджера. Но даже если компания...

read more
Бесплатные чат-боты, автоматическое распределение обращений и другие новости

Бесплатные чат-боты, автоматическое распределение обращений и другие новости

Еадеск приблизил восстание «Скайнета» с помощью сразу трёх новых функций для автоматизации поддержки: чат-боты, автоматическое распределение обращений и создание задач прямо из переписки! Какие задачи решает автоматизация, как она работает и как настроить – читайте в...

read more
Ватсап, почта, дашборд, голосовые сообщения и другие новости августа

Ватсап, почта, дашборд, голосовые сообщения и другие новости августа

Мы сделали множество доработок для тех, кто работает через Ватсап и регулярно пишет клиенту первым. «Под капотом» сделано намного больше, чем в интерфейсе, но и здесь новостей не мало. Ватсап Подключить Ватсап было непросто для многих клиентов: сделать аккаунт в...

read more
Большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

Большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение

За июнь и июль в Еадеске изменилось почти всё: от позиционирования и интерфейса до целых разделов с новыми возможностями. Мы добавили в мобильную версию всё, что накопилось и уже сделано для основной, но на этом не остановились — теперь Еадеск на смартфоне может...

read more