Еадеск: блог о клиентском сервисе

Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале

Отчёт по событиям, SLA, обновление интерфейса диалогов и раздела Настройка — обновления весны

Отчёт по событиям, SLA, обновление интерфейса диалогов и раздела Настройка — обновления весны

В этом обновлении в Еадеске появился полностью новый отчёт по событиям в диалогах, SLA для контроля за скоростью ответа и немного обновился интерфейс диалогов и настроек. Отчёт по событиям Один из частых запросов в Еадеск — это разные отчёты, дашборды, графики и...

Полное руководство по работе с ответственным в диалогах в Еадеске

Полное руководство по работе с ответственным в диалогах в Еадеске

В этой статье подробно разбираемся как в Еадеске работает ответственность, как статус диалога влияет на ответственного, открытие и повторное открытие, как работает и настраивается распределение и другие вопросы. Ответственный и статус диалога Диалог — это чат,...

Поиск по сообщениям, проверка орфографии, цитирование почты и другие обновления декабря

Поиск по сообщениям, проверка орфографии, цитирование почты и другие обновления декабря

Вернулся поиск по сообщениям и мы добавили проверку орфографии! А также цитирование переписки в почте, автоматизация в Чатре, оптимизация в новых тегах и обновлённый профиль пользователя. Поиск по сообщениям Поиск вернулся и вы снова можете искать диалоги по...

Осеннее обновление — редизайн интерфейса, неотвеченные диалоги, теги списком и «миллион» всего

Осеннее обновление — редизайн интерфейса, неотвеченные диалоги, теги списком и «миллион» всего

Большое визуальное обновление, в котором мы учли ваши пожелания и подтянули интерфейс Еадеска — вам понравится. Кроме этого, «неотвеченные» диалоги, которые пришли на замену непрочитанным, обновление «последнего сообщения» в ленте, теги списком, новый фильтр и счётчик...

Упрощённое подключение новых пользователей и множество доработок — летнее обновление Еадеска

Упрощённое подключение новых пользователей и множество доработок — летнее обновление Еадеска

Обновление упрощает добавление новых пользователей и первоначальную настройку аккаунта. Убирает лишние элементы интерфейса, улучшает работу статуса «онлайн/офлайн» и исправляет небольшие, но досадные баги. Для новых пользователей и клиентов Мы заметили, что часть...

«Написать через Еадеск» — новая функция в интеграции с amoCRM и новая возможность для других интеграций

«Написать через Еадеск» — новая функция в интеграции с amoCRM и новая возможность для других интеграций

Обновлённая интеграция Еадеска и amoCRM позволяет в два клика первому писать клиентам в WhatsApp. Сторонние разработчики также могут использовать эту функцию в своих решениях. Обновление интеграции amoCRM и WhatsApp через Еадеск Когда в amoCRM у вас зафиксирован номер...

Кейс: + 1 500 000 рублей в месяц на продажах промышленного оборудования через WhatsApp

Кейс: + 1 500 000 рублей в месяц на продажах промышленного оборудования через WhatsApp

В статье рассказываем как с помощью Еадеска наш клиент увеличил выручку на 1,5 миллиона рублей в первый месяц после автоматизации продаж в WhatsApp. А также снизил риски воровства клиентской базы, повысил лояльность клиентов и перестал тратить время менеджеров на...

WhatsApp Business API (WABA) — новый канал для работы с клиентами в Еадеске

WhatsApp Business API (WABA) — новый канал для работы с клиентами в Еадеске

Серый WhatsApp в Еадеске появился ещё два года назад, однако он не подходит компаниям, которые ценят стабильность и которым по статусу необходимо работать с официальными каналами. Начиная с этого обновления вы можете выбирать: работать с серым или белым WhatsApp...

Боковая панель и задачи для командной работы — крупнейшее обновление в 2021 году

Боковая панель и задачи для командной работы — крупнейшее обновление в 2021 году

Полностью новая боковая панель диалога, чтобы решить любой вопрос клиента и ответить максимально быстро. Полностью новые задачи с возможностью работать не выходя из диалога и функциями для командной работы — комментарии, упоминания, уведомления и так далее. А также в...

Обновления Еадеска: скролл и поиск в диалогах, возвращение интеграции с amoCRM и автоматизация

Обновления Еадеска: скролл и поиск в диалогах, возвращение интеграции с amoCRM и автоматизация

В этой статьей мы собрали все ключевые изменения Еадеска за ноябрь, декабрь и январь: полностью новый скролл в сообщениях, доработанный и оптимизированный поиск по диалогам, возвращение публичной интеграции с amoCRM и новые возможности в автоматизации. Скролл в...

Омниканальность: что даёт, как работает, кому нужна и какие есть инструменты

Омниканальность: что даёт, как работает, кому нужна и какие есть инструменты

Что такое омниканальность (omni channel), как она работает на конкретных примерах, какие инструменты омниканальности использовать в отделах маркетинга, продаж и поддержки, и как внедрить омниканальный подход в работу с клиентами. Содержание статьи Омниканальность –...

Тикет-система: что это, возможности, интерфейс и как работать в ней

Тикет-система: что это, возможности, интерфейс и как работать в ней

Из статьи вы узнаете ответы на базовые вопросы об инструментах поддержки: что такое тикет-система и что такое тикеты, какие виды бывают, современные инструменты поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети, и четыре правила работы в тикетной системе. Содержание Что...