Еадеск: блог о поддержке клиентов

Больше о клиентах, сервисе и поддержке на нашем канале в Телеграме.

Автоматизация задач, обновление вебхуков, новый интерфейс каналов и другие улучшения

Автоматизация задач, обновление вебхуков, новый интерфейс каналов и другие улучшения

Предыдущее обновление было ориентировано на упрощение ежедневной работы, а в этот раз наоборот: сосредоточились на продвинутых сценариях, которые используются в редких случаях. Также мы улучшили интерфейс и сделали небольшие доработки, чтобы новым клиентам было проще...

Как управлять заявками клиентов в Help Desk: руководство для супервайзеров

Как управлять заявками клиентов в Help Desk: руководство для супервайзеров

Сотрудников в службе поддержки много, а супервайзер – один, и ему тяжело: нужно не потерять заявки, распределить их между менеджерами, проконтролировать скорость ответов и другое… Наше руководство поможет вам управлять заявками клиентов с помощью тикет-системы. В...

Дайте курсору отдохнуть: минимум кликов с обновлёнными фильтрами и поиском

Дайте курсору отдохнуть: минимум кликов с обновлёнными фильтрами и поиском

В этом обновлении мы ощутимо упростили ежедневную работу с лентой диалогов за счёт уменьшения количества кликов. Переключаться между фильтрами и искать диалоги теперь одно удовольствие – наша служба поддержки подтверждает. Как выглядит новый фильтр и другие...

Лучший клиентский сервис: пять главных правил обслуживания клиентов

Лучший клиентский сервис: пять главных правил обслуживания клиентов

Лучший клиентский сервис — это когда клиенты ставят 100 баллов из 100 при каждом обращении. Но достичь 100% практически невозможно, даже если делать всё идеально: у одного клиента будет плохое настроение, другой снизит оценку, чтобы вы не зазнались и было куда...

Обновление почты, Ватсапа, ВКонтакте и другие улучшения

Обновление почты, Ватсапа, ВКонтакте и другие улучшения

Мы доработали почту, Ватсап и ВКонтакте, упростили работу с диалогами и исправили баги, которые написали в предыдущих обновлениях. 🙂 Новые возможности почты Почта отличается от всех соцсетей и мессенджеров – это канал со своей спецификой и сценариями, к которым все...

Cистема обработки обращений клиентов: руководство для ваших сотрудников

Cистема обработки обращений клиентов: руководство для ваших сотрудников

Поддержка клиентов – многозадачная работа: вы вынуждены параллельно решать несколько вопросов разной тематики и сложности. При этом в мире клиента вся служба поддержки работает только ради него, поэтому он ждёт от вас быстрые и точные ответы для решения его вопроса....

31 качество идеального сотрудника службы поддержки + БОНУС: мотивация

31 качество идеального сотрудника службы поддержки + БОНУС: мотивация

Каким должен быть идеальный сотрудник? Никто не знает, ведь у каждой компании свои особенности, цели и задачи. А значит и идеальный сотрудник будет для всех разный. Воспользуйтесь перечисленными качествами, чтобы составить портрет идеального сотрудника техподдержки...

Удалённая работа во время пандемии коронавируса

Удалённая работа во время пандемии коронавируса

Основатель Еадеска — Никита Лялин — 23 марта рассказал телеканалу ОТВ о переходе на удалённую работу. Ведь мы в Еадеске все работаем на удалёнке, но эфирное время ограничено и рассказать всё не получилось, поэтому если вы думаете работать или нет — ниже...

«Проект Х», который упростит поддержку клиентов

«Проект Х», который упростит поддержку клиентов

С момента запуска Еадеска основное внимание мы уделяли скорости и удобству работы. И сейчас интерфейс Еадеска выглядит устаревшим на фоне других CRM. Мы долго вынашивали новую концепцию интерфейса и вот, настало её время! О «Проекте Х» Цель новой концепции — дать...

Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)

Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)

Когда-то поддержкой клиентов занимались только компании с большими офисами в столице, а теперь она есть у всех, даже у компаний совсем без офиса. Сотрудники работают удалённо и на ходу – они обязаны быть на связи в любой ситуации, а руководителю нужно их как-то...

Всё сломалось! Как «подружить» продажи на базе amoCRM с поддержкой клиентов

Всё сломалось! Как «подружить» продажи на базе amoCRM с поддержкой клиентов

Статья поможет SaaS-компаниям, в которых настройка и подключение – этап продажи; интеграторам, у которых длинный цикл сделки от внедрения до сопровождения; онлайн-школам, у которых повторные продажи зависят от поддержки студентов во время запусков. Гайд без...

Большое обновление Ватсапа, поиск шаблонов и фильтр по задачам

Большое обновление Ватсапа, поиск шаблонов и фильтр по задачам

В декабре мы постарались сделать как можно больше значимых обновлений, но перестарались настолько, что обновление пришлось разбить на две части. Что попало в первую, а что ждать во второй – читайте в нашем блоге. 🙂 Подгрузка истории в Ватсап Подгрузите всю доступную...