О компании Еадеск
Наша история
Я начал работать с клиентами в 2008 году, и тогда чтобы купить что-нибудь или получить помощь, нужно было обязательно звонить, писать на почту или ехать.
С тех пор мессенджеры и соцсети изменили нашу жизнь: где бы вы ни жили, в любой момент можно созвониться с родителями в WhatsApp, выложить фото из отпуска в Instagram, написать через Telegram коллегам на удалёнке.
Но коммуникация между бизнесом и клиентами почти не поменялась: менеджеры всё так же без предупреждения звонят когда им удобно, коммерческое предложение отправляют на электронную почту и приглашают клиентов заехать в офис.
Поэтому в 2017 году мы с командой придумали Еадеск, который создан, чтобы это изменить. А сегодня, это один из самых удобных и понятных инструментов для коммуникации с клиентами, попробуйте сами!
Никита Лялин,
основатель и руководитель Еадеска.
Наши ценности
- Здравый смысл — что бы мы ни делали, у нас всегда есть ответ на вопрос «зачем» мы это делаем. А если нет, то сначала ищем ответ.
- Честность и прямота — мы говорим себе, друг другу, партнёрам и клиентам как есть, ничего не скрывая и не перевирая.
- Дисциплинированность — каждый из нас самостоятелен, мы держим обещания, делаем вовремя, расставляем приоритеты.
- Культура решения — мы доводим задачи до конца, при этом не делаем фигни, не принимаем её от других и не передаём дальше.
- Гибкость и адаптивность — мы регулярно чему-то учимся, выкидываем нерабочее, делаем новое, слушаем окружение.
Зарегистрируйтесь бесплатно,
чтобы попробовать
Еадеск поможет навести порядок в работе с клиентами и ускорить обработку входящих обращений в 3−5 раз. Все возможности доступны бесплатно и без ограничений в течение 7 дней.