CRM для WhatsApp:
поддержка и продажи

Общайтесь с клиентами в самом популярном мессенджере в мире — WhatsApp. Мы автоматически добавим в базу клиента и всю переписку с ним, можно ставить задачи и работать целой командой.

CRM для WhatsApp:
поддержка и продажи

Общайтесь с клиентами в самом популярном мессенджере в мире — WhatsApp. Мы автоматически добавим клиента в базу и всю переписку с ним, можно ставить задачи и работать целой командой.

На эту почту придёт ссылка для входа

Позвоним и поможем всё настроить

7 из 10

ваших клиентов
использует WhatsApp

6 из 7

заходят в него
каждый день

90 %

ваших сообщений
откроют и прочтут

Как это работает?

Клиент пишет в Ватсап и видит ваши аватарку, описание и номер телефона — для него всё выглядит как обычная переписка.

Он может задавать вопросы, запрашивать коммерческое предложение, отправлять файлы, голосовые сообщения или просто смайлики.

Всё это автоматически попадает в Еадеск, где мы создаём карточку клиента, записываем в неё имя и телефон и ведём полную историю переписки.

Когда клиент создаст групповой чат и добавит вас — мы автоматически создадим карточки и будем вести историю для каждого участника группы.

Попробуйте сами

Напишите на номер +79222094288
или перейдите по ссылке →
и дождитесь ответа нашего специалиста.

Бесплатные чат-боты новое

Каждый чат-бот — это бесплатный сотрудник поддержки, и создавать их можно сколько угодно. Чат-боты за секунду среагируют на обращение, помогут клиенту с типичными вопросами, поделятся ссылкой на базу знаний и когда нужно — свяжут с живым сотрудником. 

Подробнее про обновление →

Один номер на всё

Подключите Вотсап и работайте на компьютере — любое количество сотрудников на один номер.

Одновременно работайте в браузере и на смартфоне — все сотрудники видят все вложения и переписку с клиентом, видят кто ответил.

При необходимости подключите дополнительные номера.

Как в мессенджере

Поддержка эмодзи, документов, картинок, аудиосообщений, видео, ответов, групповых чатов.

Сбор всех контактов

Автоматическое занесение всех клиентов в базу — их имена и номера. Исходящие сообщения без ручного добавления в книгу контактов на смартфоне.

Что нужно для подключения WhatsApp

Для работы понадобится смартфон с установленным приложением WhatsApp. Смартфон должен быть включен и подключен к интернету. Также для работы используется WhatsApp Web, поэтому не получится использовать его параллельно на другом компьютере.

Можно ли писать первому

Да, вы можете написать любому клиенту, у которого есть WhatsApp без добавления его в адресную книгу на смартфоне. При этом мы сохраним его в CRM автоматически. Но сервис нельзя использовать для массовой рассылки сообщений клиентам.

Сколько номеров можно подключить

Вы можете подключить сколько угодно номеров WhatsApp. Для каждого из них понадобится подключенный к интернету смартфон и свой номер. Каждый номер оплачивается отдельно. 

Может ли несколько людей работать одновременно с одним номером

Да, в нашей система количество людей никак не ограничено. Вы можете подключить один номер WhatsApp, с которым будет работать хоть один, хоть десять, хоть сто ваших сотрудников, в отличие от WhatsApp Web, где параллельно можно работать только на одном компьютере. Также эти сотрудники могут находиться в разных частях света.

Приложение WhatsApp и компьютер могут работать одновременно

Да, ваши сотрудники могут одновременно работать из браузера на компьютере и через мобильное приложение на смартфоне. При этом все сотрудники будут видеть всю переписку и смогут отвечать любому клиенту. 

Поддерживаются ли звонки?

Нет, звонки не поддерживаются. Клиенты вам не дозвонятся, а вы не сможете позвонить им. Но клиенты смогут записать и отправить вам голосовое сообщение.

Совместимо ли с WhatsApp Business?

Да, разницы между использованием обычного WhatsApp и WhatsApp Business никакой. Главное — смартфон и приложение.

Какие риски при использовании WhatsApp и вашего сервиса

WhatsApp может заблокировать ваш номер при злоупотреблении исходящими сообщениями. Если вы слишком много, или слишком быстро пишите, если рассылаете клиентам спам и они блокируют вас — номер может быть отключен. 

Не только WhatsApp:
подключите все источники обращений клиентов

Еадеск позволяет подключить WhatsApp, Instagram и другие соцсети, мессенджеры и даже традиционные каналы связи: электронная почта, телефония и онлайн-консультант.

Всё необходимое для работы в одном инструменте

Электронная почта

m

Шаблоны ответов

R

Статусы диалогов

f

Разделение прав

Совместная работа

w

Мессенджеры и соцсети

h

Черновики

Ответственные

U

Фильтры и поиск

База клиентов

Телефония

Поддержка вложений

Уведомления

Показатели эффективности

История работы с клиентами

Безлимитные и простые тарифы

900₽

один номер WhatsApp за 30 дней.

+
от
490 ₽

за пользователя в месяц, подробнее →

Безлимитные и простые тарифы

900₽

один номер WhatsApp за 30 дней.

+
от
490 ₽

за пользователя в месяц, подробнее →

Вы в хорошей компании

Тут нет нефтяных корпораций, банков и страховых
— здесь обычный бизнес, как мы с вами.

Кейс STELZ: эффект от использования Еадеска

+5
новых заявок
в неделю
+1,5
миллиона рублей
в первый месяц
1 окно
для двух новых
источников обращений

Готовы навести порядок в обращениях?

7 дней бесплатно