Менеджеры косячат с заявками из WhatsApp?

Попробуйте Еадеск: он соберёт все заявки из WhatsApp, распределит их и поможет контролировать менеджеров.

? ⚡ ️?

Менеджеры перестанут путаться в чатах, терять сообщения клиентов, забывать и долго отвечать

Фиксируйте 100% заявок из WhatsApp

Еадеск зафиксирует все заявки из любого WhatsApp, загрузит историю переписки, присвоит статус обработки каждой заявке и покажет неотвеченные чаты.

Отвечайте клиентам за 30 секунд

Еадеск распределит все заявки между менеджерами, которые сейчас на связи, отправит уведомление о новом чате или сообщении. Поддерживает шаблоны быстрых ответов.

Контролируйте работу менеджеров

Следите за качеством ответов и оставляйте менеджерам комментарии что улучшить. Простые отчёты помогут отследить, кто из менеджеров работает, а кто редко на связи и долго отвечает. 

?

Фиксируйте 100% заявок из WhatsApp

Еадеск зафиксирует все заявки из любого WhatsApp, загрузит историю переписки, присвоит статус обработки каждой заявке и покажет неотвеченные чаты.

Отвечайте клиентам за 30 секунд

Еадеск распределит все заявки между менеджерами, которые сейчас на связи, отправит уведомление о новом чате или сообщении. Поддерживает шаблоны быстрых ответов.

Список шаблонов для быстрых ответов на типичные вопросы

?

Контролируйте работу менеджеров за 5 минут в день

Следите за качеством ответов и оставляйте менеджерам комментарии что улучшить. Простые отчёты помогут отследить, кто из менеджеров работает, а кто редко на связи и долго отвечает. 

Подключите свой номер WhatsApp в Еадеск

Для клиентов ничего не поменяется: они по-прежнему будут писать вам через привычное приложении на телефоне. А у вас и вашей команды появятся дополнительные конкурентные преимущества.

Еадеск зафиксирует все чаты из WhatsApp и подгрузит историю переписки.

Используйте статусы заявок, закрывайте обработанные и откладывайте заявки на потом.

Невозможно забыть ответить — Еадеск в общем списке показывает заявки без ответа.

Еадеск автоматически распределит все заявки между менеджерами, которые сейчас на связи. Или распределяйте их вручную.

Если кто-то не выйдет на работу, заболеет или уволится, вы в два клика сможете любую заявку передать другому менеджеру.

Шаблоны быстрых ответов помогут составить базу ответов для ваших менеджеров, чтобы они отвечали максимально оперативно.

Контролируйте сотрудников через простые отчёты, тратя на это не больше пяти минут в день.

Проверяйте обработанные заявки, читайте ответы менеджеров, оставляйте комментарии.

Еадеск поддерживает обычное подключение, WA Business и официальный WhatsApp Business API.

30+ миллионов
сообщений
ежемесячно

Еадеск ежемесячно обрабатывает 30 миллионов сообщений наших клиентов.

99,992%
доступность
сервиса

Поддерживаем высокую доступность сервиса в течение всего года.

Попробуйте Еадеск
для работы с заявками

Наведите порядок в заявках из WhatsApp и контролируйте сотрудников, чтобы продавать больше на том же объёме трафика.

Техподдержка ответит на любые вопросы, поможет с настройкой или настроит вместо вас.

Что нужно для подключения WhatsApp

Еадеск поддерживает все типы подключения WhatsApp: официальный WhatsApp Business API, обычный WhatsApp и WhatsApp Business. Подключение зависит от того типа, который вы хотите использовать.

Самый простой и доступный — подключение через смартфон с установленным  приложением WhatsApp. Смартфон должен быть включен и подключен к интернету. Также для работы используется WhatsApp Web, поэтому не получится использовать его параллельно на другом компьютере.

Можно ли писать первому

Да, вы можете написать любому клиенту, у которого есть WhatsApp без добавления его в адресную книгу на смартфоне или в Еадеске. При этом мы сохраним его контакты автоматически.

Однако сервис нельзя использовать для массовой рассылки сообщений клиентам.

Сколько номеров можно подключить

Вы можете подключить сколько угодно номеров WhatsApp. Для каждого из них понадобится подключенный к интернету смартфон и свой номер. Каждый номер оплачивается отдельно.

Может ли несколько людей работать одновременно с одним номером

Да, в нашей система количество людей никак не ограничено. Вы можете подключить один номер WhatsApp, с которым будет работать хоть один, хоть десять, хоть сто ваших сотрудников, в отличие от WhatsApp Web, где параллельно можно работать только на одном компьютере. Также эти сотрудники могут находиться в разных частях света.

Приложение WhatsApp и компьютер могут работать одновременно

Да, ваши сотрудники могут одновременно работать из браузера на компьютере и через мобильное приложение на смартфоне. При этом все сотрудники будут видеть всю переписку и смогут отвечать любому клиенту. 

Поддерживаются ли звонки?

Нет, звонки не поддерживаются. Клиенты вам не дозвонятся, а вы не сможете позвонить им. Но клиенты смогут записать и отправить вам голосовое сообщение.

Совместимо ли с WhatsApp Business?

Да, разницы между использованием обычного WhatsApp и WhatsApp Business никакой. Главное — смартфон и приложение.

Какие риски при использовании WhatsApp и вашего сервиса

В случае использования WhatsApp Business API рисков никаких — это официальное подключение, однако и стоит оно дороже.

При использовании обычного подключения через смартфон, ваш номер WhatsApp может быть заблокирован при злоупотреблении исходящими сообщениями. Если вы слишком много, или слишком быстро пишите, если рассылаете клиентам спам и они жалуются на вас — номер может быть заблокирован.