Обновлённая интеграция Еадеска и amoCRM позволяет в два клика первому писать клиентам в WhatsApp. Сторонние разработчики также могут использовать эту функцию в своих решениях.
Обновление интеграции amoCRM и WhatsApp через Еадеск
Когда в amoCRM у вас зафиксирован номер клиента, вы можете всего в два клика написать ему первое сообщение: предложить помощь, отправить акцию или сделать персональную скидку. Для работы этой функции у вас должен быть подключен хотя бы один канал WhatsApp. Чтобы не выбирать его постоянно — поставьте галочку «Выбирать этот канал по умолчанию» как на видео ниже.
Если вы впервые пишите клиенту, мы создадим новый диалог. Если же это сообщение известному клиенту, то мы автоматически добавим его в существующий диалог. Если с номером что-то не так — вы получите ошибку.
Помимо этого, интеграция amoCRM с WhatsApp через Еадеск показывает в боковой панели amoCRM все диалоги клиента из Еадеска через любой канал. И позволяет всего в один клик перейти в выбранный диалог. При этом в Еадеске пользователи видят сделки и их статус, контакты и компании этого клиента, и в один клик могут перейти в нужный раздел amoCRM.
Чтобы воспользоваться этими и новой функцией:
Или напишите нам в поддержку — мы поможем пройти все эти шаги бесплатно.
Новая функция: управление исходящими
Обновление интеграции с amoCRM стало возможным благодаря новой функции в Еадеске: управление исходящими. Эта функция позволяет через GET-параметры подставлять контактные данные в форму исходящего сообщения. Функция работает как с WhatsApp, так и с исходящей почтой.
Пример URL:
https://app.yeahdesk.ru/conversations?outcomingDialogOrigin=whatsapp&outcomingDialogTo=+79876543210
Где:
- https://app.yeahdesk.ru/conversations — основной URL запроса, открывает раздел «Диалоги».
- outcomingDialogOrigin — тип канала для отправки исходящего сообщения, может принимать значения whatsapp и mail для WhatsApp и электронной почты, соответственно.
- outcomingDialogTo — контактные данные получателя сообщения, для WhatsApp это номер телефона, например: +79876543210. Для электронной почты — ящик клиента, например, email@example.ru.
URL с этими параметрами можно вызывать не только из amoCRM, но и из любой системы. Например, если у вас есть кабинет с заказами и контактами клиентов, вы можете сделать контакты кликабельными и открывать Еадеск для отправки исходящих сообщений.