Вернулся поиск по сообщениям и мы добавили проверку орфографии! А также цитирование переписки в почте, автоматизация в Чатре, оптимизация в новых тегах и обновлённый профиль пользователя.
Поиск по сообщениям
Поиск вернулся и вы снова можете искать диалоги по сообщениям, только теперь в десятки раз быстрее. Два с половиной месяца назад мы отключили поиск и всё это время экспериментировали с разными технологиями, чтобы покрыть ваши запросы. И вот наконец-то нашли подходящее решение, которое будем постепенно развивать.
Теперь поиск работает на новых технологиях, но он ещё далёк от совершенства. Технологии расширяют наши возможности и только вы можете сказать, что нам нужно сделать. Поэтому пишите в поддержку Еадеска обо всём, чего вам не хватает — мы постараемся добавить.
Проверка орфографии
Одна из самых долгожданных функций в Еадеске — подчёркивание ошибок, когда пишешь ответ клиенту или оставляешь комментарий коллегам. Было много причин, почему эта функция не появлялась раньше, но всё в прошлом — теперь в ваших ответах не будет опечаток.
Так же мы обновили редактор: можно печатать ответ без лишнего клика, сразу после открытия диалога, и он больше не меняет размер, подстраиваясь только под текст внутри. И чтобы вы не путались — мы больше не прячем кнопки, если канал их не поддерживает, показываем всегда, но отключаем, если функция недоступна в канале. Плюс, в очередной раз незначительно освежили внешний вид.
Цитирование переписки в почте
В Еадеске современный подход к почте — мы объединяем переписку в цепочки, чтобы письма, связанные одним вопросом, можно было прочитать в одном диалоге и в одной цепочке в почтовом ящике. Однако мы не учли, что у ваших клиентов могут быть старые почтовые ящики, которые не умеют работать с цепочками писем. В этом обновлении мы добавили возможность ответить на письмо и процитировать его содержимое.
Чтобы не засорять Еадеск лишним текстом, мы не стали добавлять цитирование при каждом ответе, иначе в диалоге одно сообщение будет дублироваться — оригинал и его цитата. Но для поддержки старых почтовых ящиков цитирование необходимо, чтобы сохранять контекст переписки. Поэтому теперь у вас есть выбор: ответить обычным письмом без цитирования всей переписки, или добавлять цитату к каждому ответу.
Обновления одним абзацем
Обновились и шаблоны быстрых ответов, где помимо внешнего вида мы добавили поддержку переменных. Сценариев у этого переменных не так много, но самое главное — имя клиента — поддерживается. Теперь вы можете добавить в любой шаблон переменную с именем клиента, ссылкой на диалог, именем ответственного и так далее.
Профиль пользователя — это страница, где настраиваются уведомления, можно поменять аватар и пароль. Мы сохранили привычный вид, но полностью переделали её: обновили дизайн, изменили добавление аватарки, убрали смену пароля подальше — вы не так часто этим пользуетесь, исправили ошибку подключения Telegram-уведомлений и так далее.
В прошлом обновлении вы получили теги списком, однако на большом их количестве сильно проседала производительность и Еадеск начинал тормозить. Многие из клиентов даже не заметили этой проблемы, однако для тех, кто регулярно и много пользуется тегами — это оказалось проблемой, теперь её нет.
В Еадеске нет своего онлайн-консультанта, его заменяет интеграция с Чатрой. При добавлении этого канала мы не учли некоторые особенности, из-за которых не работала автоматический ответ и другая автоматизация. Начиная с этого обновления вы можете использовать автоматизацию в этом канале, главное — добавить в настройках канала почту оператора из Чатры, от имени которой будет отвечать Робот в Еадеске.
Одним предложением
- Исправили недоработку с прошлого релиза, когда текст в сообщениях слипался в один абзац.
- Больше нет ошибки «Сначала включите Директ» при подключении Инстаграма.
- Теперь любое изменение правил автоматизации сбрасывает уже запланированные задачи — учитывайте это при настройке.
- Вернули уведомления о звонках в телефонии
- Исправили ошибку в Дашборде, из-за которой не отображалась статистика за сегодня.