Еадеск: блог о клиентском сервисе

Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале

Как продавать в Яндекс.Маркете, чтобы не заблокировали

Как продавать в Яндекс.Маркете, чтобы не заблокировали

Продажи в соцсетях как дополнение к Яндекс.Маркету Самый простой путь – использовать другие каналы. Соцсети — новые агрегаторы для торговли, и ежемесячно внедряют инструменты для продаж. Используйте Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм — конкурировать там проще, и наценка...

Почему нельзя оставить чаевые банковской картой?

Почему нельзя оставить чаевые банковской картой?

В телеграм-канале Еадеска подняли проблему — почему чаевые нельзя заплатить картой. Кажется, что все от этого в плюсе: клиенты платят как удобно, официанты получают дополнительные деньги, у кафе или ресторана довольные сотрудники и гости. Вместе с подписчиками...

Принцип ПЗ: как безболезненно и регулярно собирать обратную связь у сотрудников

Принцип ПЗ: как безболезненно и регулярно собирать обратную связь у сотрудников

Чтобы быть в курсе происходящего в отделе, проводите еженедельные собрания — встречи с сотрудниками, на которых подводятся краткосрочные итоги. Кто проводит их регулярно, сталкивается с хаосом, принцип ПЗ наведёт порядок и дисциплинирует сотрудников.

Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?

Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?

Ниже тезисы из моего доклада на Wow Conference в апреле 2018 года. Это кейс о том, как нам удалось создать среду, когда стыдно плохо обслуживать. Внизу статьи – какой инструмент использовать для работы службы поддержки – особенно пригодится тем, кто до сих пор...

Четыре главных урока Гугл как делать клиентов счастливыми

Четыре главных урока Гугл как делать клиентов счастливыми

Уроки, которые можно извлечь из подхода Гугл в работе с пользователями или как делать клиентов счастливыми. Это пересказ статьи 4 Top Lessons From a Google Insider on How to Create Happy Customers. Многие люди из бизнеса твердят мантру клиентского сервиса:...

Какими бывают базы знаний и какую выбрать

Какими бывают базы знаний и какую выбрать

Подписчик телеграм-канала — Сергей Калашников — спрашивает: Сейчас для базы знаний использую google sites, но меня не во всем устраивают, возможно вы посоветуете мне альтернативу? Давайте разберёмся в блоге Еадеска. Еадеск – это простой хелпдеск для поддержки клиентов...

На что рассчитывать русскому туристу в тайских больницах

На что рассчитывать русскому туристу в тайских больницах

Изображение с сайта medicaldepartures.com За два месяца в Таиланде умудрился побывать в двух госпиталях и одной клинике: Госпиталь Бангкока, Госпиталь Пхукета и медицинская клиника Сайнамьен. Я не могу судить о качестве лечения, поэтому расскажу только об...

Цена ошибок Apple: сколько стоит доверие клиентов?

Цена ошибок Apple: сколько стоит доверие клиентов?

Предновогодняя истерия вокруг Эпла прошла и теперь можно рассказать, что случилось и какие у этого последствия для компании. Apple замедляет работу старых iPhone В начале декабря 2017 года пользователи заметили, что старые Айфоны даже в искуственных тестах показывают...

Как правильнотказать клиенту без негатива: три закона «нет»

Как правильнотказать клиенту без негатива: три закона «нет»

Вы продаёте сантехнику, а клиент просит рассказать анекдот. «Клиентоориентированные» компании пойдут на поводу и потратят время сотрудника на ерунду. Но анекдот в чате — безобидный пример, бывает, клиентские запросы высасывают из сотрудников часы рабочего времени....

Как правильно давать обратную связь клиенту, сотруднику и руководителю — разбираемся на примерах

Как правильно давать обратную связь клиенту, сотруднику и руководителю — разбираемся на примерах

Бывает, что внезапно уходит важный сотрудник или старый лояльный клиент, и вы не понимаете почему. Не понимаете, потому что не хватает обратной связи — между вами нет диалога. Если правильно работать с обратной связью, можно избежать таких ситуаций. Для чего нужна...

«Качество превыше всего», или как Лего стал самым влиятельным брендом 2017 года

«Качество превыше всего», или как Лего стал самым влиятельным брендом 2017 года

Бренд Лего в 2017 году оказался самым влиятельным в мире. Об этом пишет Бибиси со ссылкой на исследование Бренд Файнэнс. Качество превыше всего Я не нашёл в открытом доступе исследование и методику составления рейтинга. В статье упоминаются популярность и известность...

Клиентский сервис в Таиланде

Клиентский сервис в Таиланде

Сервис в Таиланде достоин отдельного канала в Телеграме. Можно долго собирать примеры обслуживания, фотографировать туалеты и объявления, возмущаться и хвалить. Я разделяю сервис в Таиланде на три говорящих за себя категории:  «Чхать мы на вас хотели» или «Чё...