Еадеск: блог о клиентском сервисе

Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале

Как измерить лояльность клиентов? Адидас, Бабкины семечки, гопники и Миша Маваши

Как измерить лояльность клиентов? Адидас, Бабкины семечки, гопники и Миша Маваши

В комментариях под статьёй «Как создавать лояльность: пять принципов и пять шагов» прошла дискуссия о том, что считать и как измерить лояльность. На второй вопрос у меня однозначный ответ — только деньгами. Как измерить лояльность: пример на гопнике и Адидасе...

Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов

Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов

Лояльность — редкое качество, клиенты с лёгкостью уходят к конкурентам. В новые фитнес-центры переходят из старых, ищут подешевле и поближе к дому. Аналогично в других сферах: рестораны и кафе, авиаперевозчики, гостиничный бизнес, салоны красоты, розница,...

Учимся искреннему сервису на примере мема: письмо в автосервис со «срущим человечком»

Учимся искреннему сервису на примере мема: письмо в автосервис со «срущим человечком»

По интернету гуляет картинка: «срущий человечек» с письмом в автосервис. Конечно, это фейк. Текст как будто написал глупый клиент, который не разбирается в собственной машине. Это смешно, потому что похоже на правду. В реальности такое часто случается и это нормально...