Еадеск: блог о клиентском сервисе
Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале
Как измерить лояльность клиентов? Адидас, Бабкины семечки, гопники и Миша Маваши
В комментариях под статьёй «Как создавать лояльность: пять принципов и пять шагов» прошла дискуссия о том, что считать и как измерить лояльность. На второй вопрос у меня однозначный ответ — только деньгами. Как измерить лояльность: пример на гопнике и Адидасе...
Как создавать лояльность сервисом: пять принципов и пять шагов
Лояльность — редкое качество, клиенты с лёгкостью уходят к конкурентам. В новые фитнес-центры переходят из старых, ищут подешевле и поближе к дому. Аналогично в других сферах: рестораны и кафе, авиаперевозчики, гостиничный бизнес, салоны красоты, розница,...
Учимся искреннему сервису на примере мема: письмо в автосервис со «срущим человечком»
По интернету гуляет картинка: «срущий человечек» с письмом в автосервис. Конечно, это фейк. Текст как будто написал глупый клиент, который не разбирается в собственной машине. Это смешно, потому что похоже на правду. В реальности такое часто случается и это нормально...
Техподдержка, за которую не стыдно
Как организовать лучшую службу поддержки клиентов – подробный кейс: от теории до практики.