В этом обновлении в Еадеске появился полностью новый отчёт по событиям в диалогах, SLA для контроля за скоростью ответа и немного обновился интерфейс диалогов и настроек.
Отчёт по событиям
Один из частых запросов в Еадеск — это разные отчёты, дашборды, графики и так далее. Однако все запросы клиентов разные: кто-то хочет график новых диалогов по часам, кому-то нужна детальная статистика по сотрудникам, а кто-то очень давно ждёт отчёт по тегам. Мы решили все запросы одной новой функцией — отчёт по событиям.
Новый отчёт доступен только администраторам и содержит в себе все события всех диалогов: когда диалог был создан, закрыт, измененён ответственный, установлен тег и так далее. В отчёте можно выбрать события, которые вы хотите видеть, например: выбрать установку тега, отфильтровать ответственного и увидеть, какой сотрудник сколько раз какой тег использовал за неделю.
После того, как вы настроете отчёт, его можно будет экспортировать в табличном формате и открыть Google Sheets или Excel. А там уже построить любой график, применить дополнительные сортировки или фильтрмы — сделать всё, что вы хотите и получить полноценный отчёт. Данные можно выгрузить за любой период от одного дня до одного месяца.
SLA по времени ответа
SLA — это соглашение с клиентом об уровне предоставляемого вами сервиса. Грубо говоря, вы договорились с клиентом, что будете отвечать на его сообщения в течение 1 часа, или что будете решать все его вопросы в течение 48 часов и так далее. Пока мы сделали первую версию SLA, которая умеет отслеживать только скорость ответа на сообщения клиентов.
SLA работает следующим образом. Вы создаёте правило в новом разделе Настройки, указываете сколько минут на ответ есть у ваших сотрудников. Далее система регистрирует каждое новое сообщение в системе, проверяет первое ли это сообщение от клиента и если да — запускает таймер. Таймер отслеживает был ли в диалоге ответ от сотрудника, и если нет — фиксирует нарушение в виде события, которые вы можете увидеть в самом диалоге или отчёте.
Эта функция экспериментальная, поэтому на старте она недоступна. Чтобы подключить — напишите к нам в техподдержку, мы зададим свои вопросы и временно дадим доступ к ней в обмен на вашу обратную связь.
Интерфейс диалогов
Мы продолжаем доводить внешний вид диалогов до совершенства. После прошлого обновления получили от вас обратную связь и подняли контрастность событий — теперь их лучше видно в диалоге. Также обновили правую боковую панель, добавили поддержку множества участников, показываем статус канала, компактно сгруппировали кнопки.
В прошлом году нам часто говорили, что Еадеск крутой, но выглядит устаревшим, поэтому осенью мы взялись переработать интерфейс диалогов, чтобы он выглядел современно и не потерял в удобстве, а сейчас доработали все оставшиеся моменты. Да, некоторые кнопки переехали и придётся скорректировать привычки — лично мне надо было привыкнуть. Но теперь диалоги в Еадески и правда выглядят здорово!
Редактор ответа и шаблоны
В прошлом обновлении мы освежили внешний вид редактора и добавили проверку орфографии. В этот раз редактор также получил большое обновление. Во-первых, мы добавили поддержку функции Drag-n-Drop, теперь файлы можно просто перетаскивать в редактор мышкой. А во-вторых, шаблоны теперь можно открывать с помощью горячей клавиши: для этого в пустом редакторе надо ввести слэш \ или обратный слэш /. Выбрать шаблон можно по нажатию Enter, а закрыть окно через Esc.
Интерфейс настроек
Небольшие изменения произошли и в Настройке. Как минимум, появился новый раздел — SLA, где администраторы могут добавлять, удалять и редактировать правила SLA. Кстати, у вас их может быть больше одного! Это новый раздел, в будущем там появятся новые функции, а если тестирование SLA пройдёт успешно — то и его настройки расширятся.
А также раздел с меню-ботом переехал в автоматизаци, где мы поменяли интерфейс настройки правил. Теперь он лаконичный, выровневненный по линеечке и его стало легко читать и добавлять правила.
Прочие мелочи
Просто для удобства добавили сохранение URL, если вы не вошли в систему. Работает это так: вы переходите по ссылке, система видит, что вы ещё не вошли — предлагает залогиниться. Раньше вас просто бросало на страницу с диалогами, а теперь мы запомним по какой ссылке вы перешли раньше и после входа перекинем на неё. Удобно? Удобно!
Ну а если ссылка, по которой вы перешли не существует, мы не бросим вас и попробуем переадресовать на другую ссылку, максимально близкую. Перешли по ссылке на несуществующий канал? Не проблема — мы предложим добавить новый.