Еадеск: блог о клиентском сервисе

Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Это обновление затронуло всё, что связано с диалогами: данные клиентов из ЦРМ, исходящие сообщения, контекст обращений, приоритеты в обработке диалогов и работа с новыми сообщениями. Интеграция с amoCRM Помнить всех клиентов невозможно, но полезно: новый он или...

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время на поиски решения и не...

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое. Мобильная веб-версия Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на...

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

В январе мы улучшили и исправили всё, что накопилось с момента запуска. Это поможет добавить новые функции без ущерба скорости, удобству и стабильности сервиса. Исходящие сообщения через почту Будьте смелее — напишите клиенту первыми! В Еадеске стали доступны...

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

В декабре появились два новых канала, редактирование карточек клиентов, дашборд, пересылка писем и вложений. Обновились система уведомлений, лента диалогов, права и внешний вид сервиса. Это был самый продуктивный месяц в 2018 году: мы успели небольшой командой...

Wow Conference: отзыв о конференции про клиентский сервис

Wow Conference: отзыв о конференции про клиентский сервис

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было на Wow Conference В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow...

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

В сентябре выступал на АстерКонф 2018 с докладом «Без стресса: ищем и нанимаем сотрудников техподдержки». В докладе поделился опытом найма сотрудников в техподдержку и рассказал, как превратить поиск сотрудников из каторги в отлаженный процесс, дал техники проверки...

Хелпдеск vs сервис деск: что лучше?

Хелпдеск vs сервис деск: что лучше?

Оба инструмента — основные в обслуживании клиентов и решают схожие задачи. Что выбрать вам для приёма заявок: хелпдеск или сервис деск? Давайте разбираться.  В разных источниках программы называются по-разному: helpdesk, servise desk, тикет-системы,...

Утечка Google Docs от Яндекса: как нельзя распоряжаться данными клиентов

Утечка Google Docs от Яндекса: как нельзя распоряжаться данными клиентов

Ночью пятого июля случилось страшное — Яндекс слил в интернет документы Гугл Докс. А это пароли и доступы, базы клиентов, персональные данные тысяч людей. Среди этой утечки нашлись пароли одного клиента onlinePBX — партнёр не досмотрел. Как происходит утечка Чтобы...

Asana – лучший пример корпоративной культуры

Asana – лучший пример корпоративной культуры

В  2017 году Асана получила 4.8 балла из 5 в рейтинге сайта Glassdoor и заняла восьмое место в списке лучших мест для работы. В том же году издание Entrepreneur назвало корпоративную культуру компании лучшей. Разбираемся, что из этого следует и как это...

Пять причин делать качественный сервис для клиентов

Пять причин делать качественный сервис для клиентов

Вопреки распространённому мнению, клиентоориентированность и высокий уровень сервиса нужны не всем. Если вы монополист как РЖД, и клиенты «всё равно будут ездить», то уровень сервиса для вас определит ФАС. Но это крайность, даже для большинства компаний подойдёт...

Тенденции развития сервиса: три главных тренда в дистанционном обслуживании

Тенденции развития сервиса: три главных тренда в дистанционном обслуживании

Сервис постоянно движется в сторону клиента. Где раньше не было обслуживания, теперь работают менеджеры по продажам. Где было «ваш звонок очень важен для нас», теперь быстро снимают трубку и обращаются по имени. Где приходилось ждать ответ человека, теперь моментально...