Большое визуальное обновление, в котором мы учли ваши пожелания и подтянули интерфейс Еадеска — вам понравится. Кроме этого, «неотвеченные» диалоги, которые пришли на замену непрочитанным, обновление «последнего сообщения» в ленте, теги списком, новый фильтр и счётчик задач.
Редизайн диалогов
Почистили интерфейс диалогов от визуального мусора: убрали фон «из прошлого века», который рябил в глаза. Добавили разные цвета входящим и исходящим сообщениям, чтобы повысить контрастность и легче было понимать где какое сообщение — особенно актуально на маленьких экранах. Обновились и некоторые другие цвета, например, фон в шапке диалога.
Было
Стало
Ширина сообщений наконец-то адаптируется под контент внутри. Для коротких сообщений вроде «Здравствуйте!» будет маленькое облачко, а для больших и длинных — широкое, но всё ещё очень компактное.
Пересмотрели абсолютно все отступы и расстояния внутри раскрытого диалога. Задача была — уместить даже на маленьких мониторах максимум сообщений.
Было
Стало
Также в угоду компактности и лаконичности мы убрали некоторые элементы дизайна, не несущие полезной нагрузки, заменили кнопку «Ответить» на иконку и поменяли отображение даты и времени: если сообщение было больше недели назад, то мы покажем только дату. Время же можно увидеть при наведении курсора на дату.
Было
Стало
Переделали отображение картинок на более удобный и привычный в мессенджерах квадратный формат. Раньше был прямоугольный и при нескольких картинках всё смотрелось вразнобой, сейчас аккуратно и по сеточке.
Было
Стало
Обновили события в диалогах. Событие — это сообщения в одну строку об изменениях внутри диалога: назначение ответственного, добавление тега, закрытие диалога и так далее. События стали выглядеть одинаково и в них теперь больше полезной информации: видно кто инициировал событие и что именно он поменял. Также внутри событий появились визуальные разделители, чтобы их было удобно читать.
Было
Стало
Ещё одна маленькая деталь, которая позволит сэкономить вам несколько секунд в день — это аватарки ваших сотрудников и коллег, которые находятся справа от исходящих сообщений. Теперь в диалоге они стали квадратными, как это было в ленте диалогов и в задачах. Видите квадратную аватарку — это ваш коллега, круглую — клиент.
Вместе с остальными элементами немного освежили и редактор ответа внизу страницы — ничего сверхъестественного, просто сделали чтобы он лучше сочетался с новым интерфейсом. А также, по просьбе некоторых клиентов, в три раза уменьшили время на сохранение черновика — это снизит риск потерять важный ответ.
Иконки каналов поменялись не только в диалоге — везде где мы нашли старые, серые. Вместо них теперь стандартные, цветные. Работу это не ускорит, просто приятная глазу мелочь.
Теги списком
Теги списком как вы и просили! На теги у нас большие планы, но в этом году уже не успеем заняться ими всерьёз, поэтому пока сделали самый популярный запрос — выбор тегов из списка. Обратите внимание, что теги по-прежнему может создавать любой пользователь — добавим ограничения в будущих релизах.
Было
Стало
Функция «Отложить диалог»
Обновили интерфейс и для функции «Отложить». Это когда вы хотите спрятать диалог из ленты, но закрывать его рано, например, ждёте ответ от клиента — отложенный диалог автоматически возвращается в ленту, когда приходит выбранное вами время. Сама функция не изменилась, но пользоваться ей стало приятнее.
Было
Стало
Фильтр по пользователям
Фильтр стал компактнее и научился фильтровать по пользователям! При чём по всем, в том числе и удалённым, как это сделано в каналах. Каналы спрятали в единое поле и разбили по группам: теперь вы в два клика можете выбрать конкретный канал, и в один клик вернуть все каналы обратно.
Было
Стало
Более того, изменилось и поведение фильтра — мы автоматически добавляем в фильтр новые каналы, поэтому по умолчанию отображаются все доступные диалоги. Фильтры «Мои» и «Открытые» сбрасывают ваши настройки и всегда показывают все доступные диалоги: удобно, когда вы что-то отфильтровали, посмотрели, а затем в один клик можете вернуться к этим основным фильтрам.
Поиск как и фильтр, обновился не только визуально. Мы временно отключили поиск по сообщениям и теперь работаем над его возвращением в новом, улучшенном виде, а пока перенесли его в саму ленту — ближе к диалогам.
Неотвеченные вместо непрочитанных
Непрочитанные сообщения были в Еадеске с самого начала — мы стремились сделать максимально близко к мессенджерам и перенесли эту возможность оттуда. Тогда Еадеск был для небольших компаний и команд, в которых работало 2−3−4 менеджера. С тех пор мы сильно выросли и теперь у одной компании может быть под сотню пользователей, и для компаний с десятком сотрудников непрочитанные сообщения оказались бесполезными.
Представьте: создан новый чат с клиентом, сотрудник общается в нём месяц, за это время в чате могут образоваться тысячи сообщений. Затем сотрудник уходит в отпуск или на больничный и передаёт этот чат коллеге. И теперь у этого коллеги чат, в котором тысячи непрочитанных сообщений. И когда эти чаты регулярно передаются от сотрудника к сотруднику — все диалоги в его ленте помечены синим кружочком как непрочитанные.
Поэтому нам пришлось отключить непрочитанные и разработать вместо них новую функцию — неотвеченные. Теперь синим кружочком помечаются диалоги, в которых клиент не получил ответ от вашего сотрудника — живого человека.
Функция непрочитанных больше не вернётся в Еадеск и поэтому мы просим прощения у тех клиентов, кто ей активно пользовался и пострадал из-за отключения. Мы понимаем, что часть ваших процессов построена с учётом этой функции и без неё не получится работать как раньше. Надеемся, неотвеченные со временем заменят её и вы оцените удобство новой возможности.
Последнее сообщение
А чтобы компенсировать потерю функции непрочитанных сообщений, расширили возможности «последнего сообщения» в ленте диалогов — теперь лента показывает текст любого последнего сообщения:
- Входящее от клиента как это было всегда.
- Исходящее сообщение пользователя — ваше, ваших сотрудников и коллег. Такие сообщения маркируются припиской «Ответ».
- Ответы от автоматизации и меню-бота — они маркируются отдельной припиской «Робот».
- Ошибка отправки исходящего сообщения, если хотя бы одно сообщение в диалоге не удалось отправить клиенту. Такие сообщения маркируются припиской красного цвета «Ошибка».
- Комментарий в диалоге от любого пользователя, если он был последним. Такие сообщения маркируются припиской «Коммент».
Сообщение об ошибке в диалоге особенно важная доработка: бывает, пишешь письмо клиенту, отправляешь, переключаешься на другой диалог и даже не замечаешь, что сообщение не было отправлено клиенту, пока не зайдёшь в этот диалог снова. Теперь же, можно спокойно переключаться в другие диалоги и продолжать работу, если сообщение не удастся отправить, мы покажем ошибку прямо в единой ленте диалогов, обновим диалог и он поднимется наверх, чтобы вы не пропустили его.
К сожалению, эта функция полноценно работает не во всех каналах, например, она не покажет недоставленные сообщения в WhatsApp из-за технических особенностей подключения.
Счётчик задач
Мы переделали задачи этой весной и выпустили вторую их версию. И сейчас они практически полностью устраивают вас, было одно пожелание — показывать счётчик актуальных задач прямо в панели. И мы добавили его, сейчас он показывает каждому пользователю его задачи на сегодня и пропущенные.
Обновления одной строкой
- Параллельно с добавлением счётчика задач исправили баг, когда архивные задачи не открывались по ссылке, теперь всё работает.
- Увеличили ширину поля с выбором ответственного.
- Плашка сверху страницы об отключении тестового аккаунта теперь ничего не сдвигает и не перекрывает.
- Исправили ошибку подключения Фейсбука в нескольких аккаунтах Еадеска.
- Исправили ошибку ИГ при работе с официальными комментариями.