Обновление упрощает добавление новых пользователей и первоначальную настройку аккаунта. Убирает лишние элементы интерфейса, улучшает работу статуса «онлайн/офлайн» и исправляет небольшие, но досадные баги.

Для новых пользователей и клиентов

Мы заметили, что часть пользователей игнорируют важные возможности Еадеска и из-за этого теряют клиентов и лишнее время на работу в программе. Например, они не добавляют аватарки и из-за этого бывает сложно найти коллегу в списке ответственных или быстро понять, кто отвечал клиенту ранее. Другие пользователи не знают, что у нас есть пуш-уведомления в браузер и в Telegram и пропускают новые сообщения от клиентов. Текущее обновление исправляет это.

Изменения начинаются с формы добавления пользователя — она была в старом интерфейсе, теперь всё в едином стиле. После того, как ваш сотрудник или коллега примет отправленное приглашение в Еадеск, программа предложит ему выполнить базовые настройки профиля: задать имя, добавить аватарку, включить уведомления. Также мы убрали лишние пункты в настройках у пользователя, чтобы ничего не отвлекало от работы.

По аналогии упростили и первоначальную настройку Еадеска новыми клиентами. Добавили ссылки и подсказки о том, что и в каком порядке нужно сделать, чтобы начать полноценно пользоваться программой. Также упростили форму регистрации и доработали уведомление о конце тестового периода — теперь его сложно пропустить.

Теперь в новых аккаунтах не возникнет сложности с тем, что и в каком порядке нужно сделать

Для всех клиентов ввели тур по работе в главном разделе — «Диалоги». В этом разделе множество элементов, которые пользователи могут не заметить и тур создан, чтобы обратить на них внимание.

Система автоматически и последовательно показывает новым пользователям, что нужно делать

Небольшие, но важные улучшения

Провели косметическое обновление интерфейса раздела «Клиенты»: сделали в едином стиле с остальными разделами и добавили просмотр клиентов по страницам, а не единым списком, как было раньше.

Обновлённый интерфейс клиентов больше похож на остальные разделы, а навигация стала удобной

Обновили и упростили подключение новых каналов: добавили ссылки на инструкции, добавили особенности некоторых каналов, убрали автозаполнение полей и исправили некоторые недочёты, — теперь канал подключить очень просто.

А для каналов WhatsApp и Инстаграм ввели дополнительное предупреждение о синхронизации: после подключения этих каналов нужно подождать около получаса, чтобы система прогрузила все сообщения и канал полноценно заработал.

Убрали звуковые нотификации о приходе новых сообщений внутри вкладки. Надеемся, что это временно и мы сможем найти хорошее решение, чтобы они заработали как надо.

Убрали «пустые» каналы из Настройки и фильтра — теперь, пока вы не подключили канал до конца, его не будет видно и он не помешает вам.

Добавили внутри интерфейса уведомление, когда пропадает соединение с сервером. Уведомление помогает понимать, когда произошёл сбой в интернете и нет подключения, а значит Еадеск не работает.

Вместе с этим изменением, поменяли и поведение статуса «онлайн/офлайн» — теперь, если вы отключились или соединение пропало, Еадеск автоматически сбросит статус на «офлайн».

Исправленные ошибки

  • В связи с изменениями в статусе «онлайн/офлайн» нашли ошибку в сборе статистики по этому статусу и исправили её.
  • Исправили ошибку объединения контактов, когда некоторые диалоги становились недоступными.
  • Повысили устойчивость работы почты за счёт смены алгоритма обработки писем.
  • Исправили утечки памяти на сервере, которые приводили к незапланированным рестартам сервисов, а также увеличили мощности серверов.