Еадеск: блог о клиентском сервисе
Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале
Как избавиться от тикетов и не сломать поддержку клиентов
В классической поддержке используют почту, телефон и портал самообслуживания. Когда-то это прекрасно работало: звонок и письмо имеют начало и конец, как и тикет. Всё изменилось, когда пришли мессенджеры и соцсети: чаты длятся бесконечно и их нельзя разбить по темам и...
Аналитика без извращений: понятные показатели в работе службы поддержки
В интернете полно статей в духе «100500 показателей службы поддержки» — всё это ерунда, которая почти никому не пригодится. Важных показателей всего несколько — они настолько понятные, что разобраться можно за пять минут. Мы собрали эти показатели, описали...
SLA, теги к диалогам, эмодзи, стикеры и другие новости
Небольшие доработки, которые ощутимо упростят работу: для поддержки с SLA, владельцев сообществ в соцсетях и мобильных пользователей Еадеска. Особенность этого релиза в том, что почти все доработки выполнены по вашим заявкам — оставайтесь с нами и продолжайте делиться...
Сервис для поддержки клиентов из соцсетей и мессенджеров
Бесплатные виджеты и приложения от соцсетей не помогают: в них нет функций для совместной работы, нельзя ставить и распределять задачи между сотрудниками, нет аналитики по их работе, нельзя объединить несколько источников обращений в одном окне — например, ВК и ФБ или...
От тикетов к диалогам и задачам: будущее поддержки клиентов
Исторически поддержка клиентов ведется в тикет-системах, которые пришли из профессиональных стандартов. Эти стандарты на две тысячи страниц разрабатывают и используют крупные компании, вроде МегаФона и IBM. Малому бизнесу тикеты и эти стандарты не подходят, нужны...
Задачи, автоматизация, обновление интерфейса, повторные обращения — огромный релиз июня
Астрологи объявили месяц заметных изменений! Мы добавили новый функционал и доработали прежний по просьбам клиентов, а также сменили позиционирование. Теперь Еадеск — CRM для поддержки клиентов, и большим шагом в эту сторону стали «задачи». О них мы выпустим отдельную...
Сервис для объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне
Клиенты есть везде, и хочется всё успеть. При этом мы разрываемся, когда работаем сразу в нескольких соцсетях или мессенджерах. Без лайфхаков не обойтись — нужно как-то объединить всё в одном окне, чтобы всё успеть и не запутаться. Рассказываем, как это сделать....
Четыре элемента системы сервиса
В продолжение заметки «Что такое клиентский сервис» правильно рассказать, из чего он состоит. Для многих это загадка, и непонятно над чем работать, с чего начинать, какие направления развивать. Всё просто, система сервиса состоит из четырёх ключевых элементов. Люди в...
Групповые чаты Телеграм, поиск по сообщениям и другие обновления за май
В этот раз мы выпустили новую версию на полторы недели раньше обычного, несмотря на майские праздники. В ней доработки, о которых вы чаще всего просили: заметные и почти ежедневно используемые. Ждём вашей обратной связи. 🙂 Поддержка групповых чатов в Телеграм...
Что такое клиентский сервис
Удивительно, в интернете практически нет определений клиентского сервиса. И когда говорят «клиентский сервис», непонятно, что имеют ввиду, и тем более непонятно, кто в компании должен им заниматься. Ответ намного проще, чем...
Главная метрика KPI в клиентском сервисе
Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг, службу заботы со сложных KPI —...
Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля
Обновление для быстрой обработки большого потока обращений, в первую очередь из ВКонтакте. Мы затронули автоматизацию, дали быстрый доступ к контексту обращений и ускорили приложение. Автоответы на новые диалоги Клиенты уходят к конкурентам, если тянуть с ответом на...