Еадеск: блог о поддержке клиентов

Больше о клиентах, сервисе и поддержке на нашем канале в Телеграме.

Сервис для объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Сервис для объединения соцсетей и мессенджеров в одном окне

Клиенты есть везде, и хочется всё успеть. При этом мы разрываемся, когда работаем сразу в нескольких соцсетях или мессенджерах. Без лайфхаков не обойтись — нужно как-то объединить всё в одном окне, чтобы всё успеть и не запутаться. Рассказываем, как это сделать....

Четыре элемента системы сервиса

Четыре элемента системы сервиса

В продолжение заметки «Что такое клиентский сервис» правильно рассказать, из чего он состоит. Для многих это загадка, и непонятно над чем работать, с чего начинать, какие направления развивать. Всё просто, система сервиса состоит из четырёх ключевых элементов. Люди в...

Групповые чаты Телеграм, поиск по сообщениям и другие обновления за май

Групповые чаты Телеграм, поиск по сообщениям и другие обновления за май

В этот раз мы выпустили новую версию на полторы недели раньше обычного, несмотря на майские праздники. В ней доработки, о которых вы чаще всего просили: заметные и почти ежедневно используемые. Ждём вашей обратной связи. 🙂 Поддержка групповых чатов в Телеграм...

Что такое клиентский сервис

Что такое клиентский сервис

Удивительно, в интернете практически нет определений клиентского сервиса. И когда говорят «клиентский сервис», непонятно, что имеют ввиду, и тем более непонятно, кто в компании должен им заниматься. Ответ намного проще, чем...

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг, службу заботы со сложных KPI —...

Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Обновление для быстрой обработки большого потока обращений, в первую очередь из ВКонтакте. Мы затронули автоматизацию, дали быстрый доступ к контексту обращений и ускорили приложение. Автоответы на новые диалоги Клиенты уходят к конкурентам, если тянуть с ответом на...

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Это обновление затронуло всё, что связано с диалогами: данные клиентов из ЦРМ, исходящие сообщения, контекст обращений, приоритеты в обработке диалогов и работа с новыми сообщениями. Интеграция с amoCRM Помнить всех клиентов невозможно, но полезно: новый он или...

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время на поиски решения и не...

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое. Мобильная веб-версия Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на...

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

В январе мы улучшили и исправили всё, что накопилось с момента запуска. Это поможет добавить новые функции без ущерба скорости, удобству и стабильности сервиса. Исходящие сообщения через почту Будьте смелее — напишите клиенту первыми! В Еадеске стали доступны...

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

В декабре появились два новых канала, редактирование карточек клиентов, дашборд, пересылка писем и вложений. Обновились система уведомлений, лента диалогов, права и внешний вид сервиса. Это был самый продуктивный месяц в 2018 году: мы успели небольшой командой...

Wow Conference: отзыв о конференции про клиентский сервис

Wow Conference: отзыв о конференции про клиентский сервис

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было на Wow Conference В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow...