Еадеск: блог о клиентском сервисе
Как с помощью сервиса больше продавать и лучше удерживать клиентов.
Больше контента в нашем Телеграм-канале
31 качество идеального сотрудника службы поддержки + БОНУС: мотивация
Каким должен быть идеальный сотрудник? Никто не знает, ведь у каждой компании свои особенности, цели и задачи. А значит и идеальный сотрудник будет для всех разный. Воспользуйтесь перечисленными качествами, чтобы составить портрет идеального сотрудника техподдержки...
Что нужно для того, чтобы организовать удалённую работу сотрудников
Основатель Еадеска — Никита Лялин — 23 марта рассказал телеканалу ОТВ о переходе на удалённую работу. Ведь мы в Еадеске все работаем на удалёнке, но эфирное время ограничено и рассказать всё не получилось, поэтому если вы думаете работать или нет — ниже...
«Проект Х», который упростит поддержку клиентов
С момента запуска Еадеска основное внимание мы уделяли скорости и удобству работы. И сейчас интерфейс Еадеска выглядит устаревшим на фоне других CRM. Мы долго вынашивали новую концепцию интерфейса и вот, настало её время! О «Проекте Х» Цель новой концепции — дать...
Поддержка клиентов для тех, кто не сидит на месте (буквально)
Когда-то поддержкой клиентов занимались только компании с большими офисами в столице, а теперь она есть у всех, даже у компаний совсем без офиса. Сотрудники работают удалённо и на ходу – они обязаны быть на связи в любой ситуации, а руководителю нужно их как-то...
Как объединить продажи на базе amoCRM с поддержкой клиентов через хелпдеск
Статья поможет SaaS-компаниям, в которых настройка и подключение – этап продажи; интеграторам, у которых длинный цикл сделки от внедрения до сопровождения; онлайн-школам, у которых повторные продажи зависят от поддержки студентов во время запусков. Гайд без...
Большое обновление Ватсапа, поиск шаблонов и фильтр по задачам
В декабре мы постарались сделать как можно больше значимых обновлений, но перестарались настолько, что обновление пришлось разбить на две части. Что попало в первую, а что ждать во второй – читайте в нашем блоге. 🙂 Подгрузка истории в Ватсап Подгрузите всю доступную...
Инстаграм, почта, скриншоты, телефония и уведомления в Телеграм
У нас было много обновлений для продвинутых возможностей, вроде чат-ботов и автоматизации – в этот раз мы сосредоточились на повседневных, базовых возможностях Еадеска. Пять доработок по Инстаграму Вы сообщили о важных недостатках в интеграции с Инстаграмом – мы...
Больше десятка новостей за октябрь – это точно изменит вашу работу в Еадеске
Получить первый результат сразу после подключения теперь проще, работа с повседневными возможностями стала удобнее, а продвинутые настройки для опытных пользователей – глубже и шире. Здесь много примеров, как использовать новые возможности: вы найдёте их в обновлении....
Автоматизация работы с клиентами: когда это уместно и как устроена автоматизация
Говорят, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить. Это первое, что приходит в голову, когда нужно оптимизировать работу с клиентами: снизить затраты на поддержку или избавиться от ленивого менеджера. Но даже если компания...
Чат-боты, автоматическое распределение обращений и другие новости
Еадеск приблизил восстание «Скайнета» с помощью сразу трёх новых функций для автоматизации поддержки: чат-боты, автоматическое распределение обращений и создание задач прямо из переписки! Какие задачи решает автоматизация, как она работает и как настроить – читайте в...
Ватсап, почта, дашборд, голосовые сообщения и другие новости августа
Мы сделали множество доработок для тех, кто работает через Ватсап и регулярно пишет клиенту первым. «Под капотом» сделано намного больше, чем в интерфейсе, но и здесь новостей не мало. Ватсап Подключить Ватсап было непросто для многих клиентов: сделать аккаунт в...
Большое обновление мобильной версии — она лучше, чем приложение
За июнь и июль в Еадеске изменилось почти всё: от позиционирования и интерфейса до целых разделов с новыми возможностями. Мы добавили в мобильную версию всё, что накопилось и уже сделано для основной, но на этом не остановились — теперь Еадеск на смартфоне может...