Мы сделали множество доработок для тех, кто работает через Ватсап и регулярно пишет клиенту первым. «Под капотом» сделано намного больше, чем в интерфейсе, но и здесь новостей не мало.

Ватсап

Подключить Ватсап было непросто для многих клиентов: сделать аккаунт в api-chat, активировать его, подключить к Еадеску — в общем, легко запутаться. Мы сделали короткую видео-инструкцию — с ней всё получится без вопросов и за пару минут.

Используйте инструкцию, чтобы подключить Ватсап к Еадеску

Раньше Еадеск не проверял, существует ли в Ватсапе номер, на который вы пишите — из-за этого вы не знали, получил клиент сообщение или нет. Теперь, когда вы напишите на номер, которого нет в Ватсапе, Еадеск не отправит сообщение, не создаст диалог и не зафиксирует неактуальный контакт в базе, а вы увидите ошибку.

Вы моментально узнаете, когда сообщение не отправится клиенту.

Мы добавили возможность выбрать канал по умолчанию для отправки исходящих сообщений: 

  1. Откройте исходящие сообщения
  2. Выберите Ватсап или почту
  3. Откройте выбор канала и поставьте галочку
Выберите канал по умолчанию, чтобы сократить лишнее действие.

В следующий раз выбранный канал по умолчанию уже будет выбран для отправки сообщения. Например, у вас три номера Ватсапа и вы выбрали один из них как канал по умолчанию — в следующий раз, когда вы захотите написать клиенту через Ватсап, этот номер автоматически подставится как номер отправителя. С почтой работает так же: выбрали почту по умолчанию — она подставится, когда будете писать на почту.

Когда сотрудник отправит исходящее сообщение, он автоматически станет ответственным за диалог с клиентом и получит уведомление об этом. Уведомления о создании диалога не будет, чтобы не спамить — сотрудник и так заметит свой диалог. Также исправили баг с названиями диалогов — теперь работает, как с входящими.

Показатели

Повторные обращения будут считаться в дашборде, как новые диалоги: со своими показателями по скорости обработки — больше не будет ощущения, что сотрудники медленно закрывают обращения. 

В дашборде появились подсказки: что значит каждый показатель, а в дополнение мы заранее написали заметку, как повлиять на каждый показатель. Вторая визуальная мелочь: подвинули переключение периодов ближе к левому краю по вашим просьбам.

Используйте подсказки, чтобы использовать дашборд эффективнее.

Голосовые сообщения

Во всех каналах мы добавили поддержку голосовых сообщений: их можно прослушать без скачивания, как в мессенджере. Когда нужно скачать — скачивается, как раньше. 

Слушайте голосовые сообщения, как в мессенджерах и скачивайте, когда нужно.

Другие доработки

Как всегда, мы исправили множество ошибок и недоработок — вот основные:

  • Убрали лишний перенос в редакторе и исправили поведение скролла в нём
  • Сообщения больше не «наезжают» друг на друга — места хватит всем!
  • Скролл ставится только там, где он нужен, но его ещё будум дорабатывать
  • Улучшили работу черновика при создании исходящего диалога
  • Обновили подсчёт показателей в дашборде: всего диалогов, скорость, звонки
  • Исправили незначительные ошибки в дашборде

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!