Небольшие доработки, которые ощутимо упростят работу: для поддержки с SLA, владельцев сообществ в соцсетях и мобильных пользователей Еадеска. Особенность этого релиза в том, что почти все доработки выполнены по вашим заявкам — оставайтесь с нами и продолжайте делиться обратной связью: мы регулярно добавляем то, чего вам не хватало.

SLA и автоматизация ответов

В прошлом обновлении мы анонсировали раздел для автоматизации поддержки клиентов — он открыл возможности в том числе для контроля SLA: стало возможным по почте уведомлять руководителя, если на какой-то диалог долго не отвечают. Теперь в это письмо можно включить переменные с деталями о диалоге:

  • ((conversation_title)) — тема диалога
  • ((conversation_link)) — ссылка на диалог
  • ((conversation_responsible)) — ответственный за диалог
  • ((conversation_channel)) — источник, откуда написал клиент
  • ((conversation_author)) — имя клиента, начавшего диалог

Эти же переменные можно использовать в автоматическом ответе клиенту — для этого вставьте их в текст ответа в скобочках.

Используйте автоматизацию для контроля SLA.

Метки к диалогам

По вашим просьбам мы добавили метки к диалогам — теперь все диалоги можно разметить с помощью тегов. Поставьте метки на срочные или особо важные диалоги и что угодно ещё — зависит от вашей фантазии. Ждём обратной связи для следующих доработок!

Используйте метки для быстрой навигации по диалогам.

Отображение стикеров и отправка эмоджи

Эмоджи и стикеры настолько привычны в соцсетях и мессенджерах, что их используют вместо текста в комментариях или переписке. Мы затянули, но теперь можете пользоваться: когда клиент отправляет вам стикер из Телеграм, ВКонтакте или Фейсбук Мессенджера — он появится в интерфейсе Еадеска. В ответ вы сможете отправить эмоджи — для этого выберите его из формы ответа.

Отправляйте клиентам эмоджи вместо текста в ответ на стикеры.

Доработки для удобства использования Еадеска

Картинки из диалогов больше не нужно открывать в отдельной вкладке, чтобы просмотреть — просто нажмите на неё и она откроется прямо в интерфейсе Еадеска.

Работаете в Еадеске через смартфон или планшет? Хорошая новость — пользоваться скроллом стало так же удобно, как и в любой другой программе, потому сделали его нативным для операционных систем.

Как всегда, исправили много небольших багов. Часть пользователей сталкивалась с тем, что при некоторых параметрах фильтра были видны не все диалоги — мы обновили фильтр и такой проблемы больше нет. Окошко с шаблонами открывается и закрывается в одном месте и не меняет позицию. Плюс, доработали некоторые моменты, связанные с очередями сообщений «под капотом»

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!