CRM для продаж в WhatsApp и Instagram

Работайте командой с одного аккаунта, контролируйте сотрудников и распределяйте заявки, ведите базу клиентов и автоматизируйте работу с помощью чат-ботов.

На эту почту придёт ссылка для входа

Позвоним и поможем всё настроить

Образовательные проекты

Дополните громоздкую программу учёта простым и быстрым инструментом для коммуникации с клиентами.

Продюсеры инфопродуктов

Проводите запуски и марафоны так, чтобы сотрудники справились со всплеском активности и обращения участников не потерялись без ответа.

Интернет-магазины

Переведите общение с клиентами в один аккаунт WhatsApp или Instagram, чтобы контролировать сотрудников и фиксировать всех клиентов в своей базе.

Застройщики

Будьте ближе к своим клиентам: принимайте заявки на подбор недвижимости через привычные для всех переписки в WhatsApp и Instagram.

Как это работает у клиента?

Клиенты пишут в ваши WhatsApp и Instagram — для них всё выглядит так же, как было до Еадеска: без специальных ссылок, ботов и чатов.

Они могут задать вопросы, запросить коммерческое предложение, отправить файлы, голосовые сообщения или просто смайлики.

Всё это автоматически попадает в Еадеск, откуда вы можете командой отвечать клиентам из одного аккаунта.

На каждого клиента мы автоматически создадим карточку в вашей базе, запишем в неё контакты клиента и сохраним полную историю переписки.

Также попробуйте автоматизацию, чтобы сделать работу эффективнее: настройте чат-ботов, распределение заявок, шаблоны ответов и другое.

Попробуйте сами

Напишите нашему менеджеру в WhatsApp или Instagram и дождитесь ответа.

Как это работает у клиента?

Клиенты пишут в ваши WhatsApp и Instagram — для них всё выглядит так же, как было до Еадеска: без специальных ссылок, ботов и чатов.

Они могут задать вопросы, запросить коммерческое предложение, отправить файлы, голосовые сообщения или просто смайлики.

Всё это автоматически попадает в Еадеск, откуда вы можете командой отвечать клиентам из одного аккаунта.

На каждого клиента мы автоматически создадим карточку в вашей базе, запишем в неё контакты клиента и сохраним полную историю переписки.

Также попробуйте автоматизацию, чтобы сделать работу эффективнее: настройте чат-ботов, распределение заявок, шаблоны ответов и другое.

Попробуйте сами

Напишите нашему менеджеру в WhatsApp или Instagram и дождитесь ответа.

Бесплатные чат-боты

Чат-боты прикроют вас в обед и выходные, потянут время и ответят на типичные вопросы вместо менеджеров, чтобы вы обработали больше заявок.

Распределение обращений

Еадеск будет автоматически распределять заявки между менеджерами вместо руководителя и каждый сотрудник будет работать со своими заявками.

База клиентов и автофиксация

Клиенты автоматически сохраняются в вашей базе — каждого можно открыть и просмотреть: когда и куда именно обращался клиент.

Обычно этого не хватает в сервисах

Мы поддерживаем групповые чаты в WhatsApp, а ещё вы можете написать клиенту первым, даже когда его нет в книге контактов или клиентской базе в Еадеске.
Можно ли командой работать через один WhatsApp или Instagram
Да, в нашей система количество людей никак не ограничено. Через один номер WhatsApp или один аккаунт Instagram могут отвечать хоть сто сотрудников одновременно, в отличие от WhatsApp Web или Instagram Direct, где параллельно можно работать только на одном компьютере или смартфоне.
Можно ли использовать чат-ботов в WhatsApp и Instagram
Да, можно. Причём вы можете сделать как универсального бота для WhatsApp и Instagram, так и по отдельному боту на каждый подключенный номер или аккаунт.
Можно ли писать первому
Можно, но только в WhatsApp. Вы сможете написать любому клиенту, у которого есть WhatsApp без добавления его в адресную книгу на смартфоне. При этом мы сохраним его в CRM автоматически. Но сервис нельзя использовать для массовой рассылки сообщений клиентам.
Сколько номеров WhatsApp можно подключить
Вы можете подключить сколько угодно номеров WhatsApp. Для каждого из них понадобится подключенный к интернету смартфон и свой номер. Каждый номер оплачивается отдельно.
Сколько аккаунтов Instagram можно подключить
Вы можете подключить сколько угодно номеров WhatsApp. Для каждого из них понадобится свой proxy-сервер.
Что нужно для подключения WhatsApp
Для работы понадобится смартфон с установленным приложением WhatsApp. Смартфон должен быть включен и подключен к интернету. Также для работы используется WhatsApp Web, поэтому не получится использовать его параллельно на другом компьютере.
Что нужно для подключения Instagram
В большинстве случаев Инстаграм не даст подключиться без proxy-сервера. В Еадеске вы сможете ввести параметры своего сервера, а если его нет или вы впервые сталкиваетесь с proxy-серверами — мы подскажем, где его взять.

Не только WhatsApp и Instagram: посмотрите все возможности CRM

К Еадеску можно подключить десять источников обращений, работать большой командой, ставить задачи, анализировать показатели и сделать собственные интеграции с помощью API — и это только часть возможностей.

Всё необходимое для работы в одном инструменте

Электронная почта

m

Шаблоны ответов

R

Статусы диалогов

f

Разделение прав

Совместная работа

w

Мессенджеры и соцсети

h

Черновики

Ответственные

U

Фильтры и поиск

База клиентов

Телефония

Поддержка вложений

Уведомления

Показатели эффективности

История работы с клиентами

Безлимитные и простые тарифы

900₽

один номер WhatsApp за 30 дней.

+
от
490 ₽

за пользователя в месяц, подробнее →

Безлимитные и простые тарифы

900₽

один номер WhatsApp за 30 дней.

+
от
490 ₽

за пользователя в месяц, подробнее →

Вы в хорошей компании

Тут нет нефтяных корпораций, банков и страховых
— здесь обычный бизнес, как мы с вами.

Кейс STELZ: эффект от использования Еадеска

+5
новых заявок
в неделю
+1,5
миллиона рублей
в первый месяц
1 окно
для двух новых
источников обращений

Готовы навести порядок в обращениях?

7 дней бесплатно