Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы...

Wow Conference: как это было

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было? В апреле 2018 года прошло...

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

В сентябре выступал на АстерКонф 2018 с докладом «Без стресса: ищем и нанимаем сотрудников техподдержки». В докладе поделился опытом найма сотрудников в техподдержку и рассказал, как превратить поиск сотрудников из каторги в отлаженный...

Корпоративная культура организации: Асана — лучший пример

В  2017 году Асана получила 4.8 балла из 5 в рейтинге сайта Glassdoor и заняла восьмое место в списке лучших мест для работы. В том же году издание Entrepreneur назвало корпоративную культуру компании лучшей. Разбираемся, что из...

Еадеск — блог о пользе и заботе в клиентском сервисе

Последние публикации

Пять причин делать качественный сервис

Вопреки распространённому мнению, клиентоориентированность и высокий уровень сервиса нужны не всем. Если вы монополист как РЖД, и клиенты «всё равно будут ездить», то уровень сервиса для вас определит ФАС. Но это крайность, даже для большинства компаний подойдёт...

read more

Тенденции развития сервиса: три главных тренда в дистанционном обслуживании

Сервис постоянно движется в сторону клиента. Где раньше не было обслуживания, теперь работают менеджеры по продажам. Где было «ваш звонок очень важен для нас», теперь быстро снимают трубку и обращаются по имени. Где приходилось ждать ответ человека, теперь моментально...

read more

Полиция сервиса: Яндекс.Маркет

«ФАС предписала РЖД оборудовать все вагоны поездов дальнего следования кондиционерами и биотуалетами», — так начинается новость о том, как регулируется уровень сервиса в монополиях. РЖД нет смысла заботиться о клиентах: можно не тратиться на удобства, всё равно будут...

read more

Почему нельзя оплатить чаевые банковской картой?

В телеграм-канале Еадеска подняли проблему — почему чаевые нельзя заплатить картой. Кажется, что все от этого в плюсе: клиенты платят как удобно, официанты получают дополнительные деньги, у кафе или ресторана довольные сотрудники и гости. Вместе с подписчиками...

read more

Принцип ПЗ: как безболезненно и регулярно собирать обратную связь у сотрудников

Чтобы быть в курсе происходящего в отделе, проводите еженедельные собрания — встречи с сотрудниками, на которых подводятся краткосрочные итоги. Кто проводит их регулярно, сталкивается с хаосом, принцип ПЗ наведёт порядок и дисциплинирует сотрудников.

read more

Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?

Ниже тезисы из моего доклада на Wow Conference в апреле 2018 года. Это кейс о том, как нам удалось создать среду, когда стыдно плохо обслуживать. Как сделать сотрудника сервисным? Есть только один вариант, как обеспечить постоянно высокое качество обслуживания —...

read more

Четыре главных урока Гугл как делать клиентов счастливыми

Уроки, которые можно извлечь из подхода Гугл в работе с пользователями или как делать клиентов счастливыми. Это пересказ статьи 4 Top Lessons From a Google Insider on How to Create Happy Customers. Многие люди из бизнеса твердят мантру клиентского сервиса:...

read more

Какую базу знаний выбрать?

Подписчик телеграм-канала — Сергей Калашников — спрашивает: Сейчас для базы знаний использую google sites, но меня не во всем устраивают, возможно вы посоветуете мне альтернативу? Давайте разберёмся. База знаний — инструмент для сохранения и передачи информации о...

read more

На что рассчитывать русскому туристу в тайских больницах

Изображение с сайта medicaldepartures.com За два месяца в Таиланде умудрился побывать в двух госпиталях и одной клинике: Госпиталь Бангкока, Госпиталь Пхукета и медицинская клиника Сайнамьен. Я не могу судить о качестве лечения, поэтому расскажу только об...

read more

Сколько стоит доверие клиентов Эпл?

Предновогодняя истерия вокруг Эпла прошла и теперь можно рассказать, что случилось и какие у этого последствия для компании. Как Эпл подвела владельцев Айфона В начале декабря 2017 года пользователи заметили, что старые Айфоны даже в искуственных тестах показывают...

read more