Wow Conference: как это было

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было? В апреле 2018 года прошло...

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

В сентябре выступал на АстерКонф 2018 с докладом «Без стресса: ищем и нанимаем сотрудников техподдержки». В докладе поделился опытом найма сотрудников в техподдержку и рассказал, как превратить поиск сотрудников из каторги в отлаженный...

Корпоративная культура организации: Асана — лучший пример

В  2017 году Асана получила 4.8 балла из 5 в рейтинге сайта Glassdoor и заняла восьмое место в списке лучших мест для работы. В том же году издание Entrepreneur назвало корпоративную культуру компании лучшей. Разбираемся, что из...

Пять причин делать качественный сервис

Вопреки распространённому мнению, клиентоориентированность и высокий уровень сервиса нужны не всем. Если вы монополист как РЖД, и клиенты «всё равно будут ездить», то уровень сервиса для вас определит ФАС. Но это крайность, даже для...

Еадеск — блог о пользе и заботе в клиентском сервисе

Последние публикации

Почему нельзя оплатить чаевые банковской картой?

В телеграм-канале Еадеска подняли проблему — почему чаевые нельзя заплатить картой. Кажется, что все от этого в плюсе: клиенты платят как удобно, официанты получают дополнительные деньги, у кафе или ресторана довольные сотрудники и гости. Вместе с подписчиками...

read more

Принцип ПЗ: как безболезненно и регулярно собирать обратную связь у сотрудников

Чтобы быть в курсе происходящего в отделе, проводите еженедельные собрания — встречи с сотрудниками, на которых подводятся краткосрочные итоги. Кто проводит их регулярно, сталкивается с хаосом, принцип ПЗ наведёт порядок и дисциплинирует сотрудников.

read more

Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?

Ниже тезисы из моего доклада на Wow Conference в апреле 2018 года. Это кейс о том, как нам удалось создать среду, когда стыдно плохо обслуживать. Как сделать сотрудника сервисным? Есть только один вариант, как обеспечить постоянно высокое качество обслуживания —...

read more

Четыре главных урока Гугл как делать клиентов счастливыми

Уроки, которые можно извлечь из подхода Гугл в работе с пользователями или как делать клиентов счастливыми. Это пересказ статьи 4 Top Lessons From a Google Insider on How to Create Happy Customers. Многие люди из бизнеса твердят мантру клиентского сервиса:...

read more

Какую базу знаний выбрать?

Подписчик телеграм-канала — Сергей Калашников — спрашивает: Сейчас для базы знаний использую google sites, но меня не во всем устраивают, возможно вы посоветуете мне альтернативу? Давайте разберёмся. База знаний — инструмент для сохранения и передачи информации о...

read more

На что рассчитывать русскому туристу в тайских больницах

Изображение с сайта medicaldepartures.com За два месяца в Таиланде умудрился побывать в двух госпиталях и одной клинике: Госпиталь Бангкока, Госпиталь Пхукета и медицинская клиника Сайнамьен. Я не могу судить о качестве лечения, поэтому расскажу только об...

read more

Сколько стоит доверие клиентов Эпл?

Предновогодняя истерия вокруг Эпла прошла и теперь можно рассказать, что случилось и какие у этого последствия для компании. Как Эпл подвела владельцев Айфона В начале декабря 2017 года пользователи заметили, что старые Айфоны даже в искуственных тестах показывают...

read more

Как отказывать клиентам: три закона «нет»

Вы продаёте сантехнику, а клиент просит рассказать анекдот. «Клиентоориентированные» компании пойдут на поводу и потратят время сотрудника на ерунду. Но анекдот в чате — безобидный пример, бывает, клиентские запросы высасывают из сотрудников часы рабочего времени....

read more

«Качество превыше всего», или как Лего стал самым влиятельным брендом 2017 года

Бренд Лего в 2017 году оказался самым влиятельным в мире. Об этом пишет Бибиси со ссылкой на исследование Бренд Файнэнс. Качество превыше всего Я не нашёл в открытом доступе исследование и методику составления рейтинга. В статье упоминаются популярность и известность...

read more