Четыре элемента системы сервиса

В продолжение заметки «Что такое клиентский сервис» правильно рассказать, из чего он состоит. Для многих это загадка, и непонятно над чем работать, с чего начинать, какие направления развивать. Всё просто, система сервиса состоит из...

Что такое клиентский сервис

Удивительно, в интернете практически нет определений клиентского сервиса. И когда говорят «клиентский сервис», непонятно, что имеют ввиду, и тем более непонятно, кто в компании должен им заниматься. Ответ намного проще, чем кажется....

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг,...

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы...

Еадеск — блог о пользе и заботе в клиентском сервисе

Последние публикации

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг, службу заботы со сложных KPI —...

read more
Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Обновление для быстрой обработки большого потока обращений, в первую очередь из ВКонтакте. Мы затронули автоматизацию, дали быстрый доступ к контексту обращений и ускорили приложение. Автоответы на новые диалоги Клиенты уходят к конкурентам, если тянуть с ответом на...

read more
Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Это обновление затронуло всё, что связано с диалогами: данные клиентов из ЦРМ, исходящие сообщения, контекст обращений, приоритеты в обработке диалогов и работа с новыми сообщениями. Интеграция с amoCRM Помнить всех клиентов невозможно, но полезно: новый он или...

read more
Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время на поиски решения и не...

read more
Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое. Мобильная веб-версия Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на...

read more
Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое. Мобильная веб-версия Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на...

read more
Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

В январе мы улучшили и исправили всё, что накопилось с момента запуска. Это поможет добавить новые функции без ущерба скорости, удобству и стабильности сервиса. Исходящие сообщения через почту Будьте смелее — напишите клиенту первыми! В Еадеске стали доступны...

read more
Wow Conference: как это было

Wow Conference: как это было

В декабре появились два новых канала, редактирование карточек клиентов, дашборд, пересылка писем и вложений. Обновились система уведомлений, лента диалогов, права и внешний вид сервиса. Это был самый продуктивный месяц в 2018 году: мы успели небольшой командой...

read more
Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было? В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow Conference. Это...

read more
Хелпдеск vs сервис деск

Хелпдеск vs сервис деск

В сентябре выступал на АстерКонф 2018 с докладом «Без стресса: ищем и нанимаем сотрудников техподдержки». В докладе поделился опытом найма сотрудников в техподдержку и рассказал, как превратить поиск сотрудников из каторги в отлаженный процесс, дал техники проверки...

read more