Что такое Еадеск
Еадеск — это сервис для обслуживания и поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Его используют, чтобы не потерять обращения клиентов, распределить их между сотрудниками и проконтролировать работу.
Сервис собирает вопросы, отзывы и другую обратную связь из подключенных сообществ в своём интерфейсе. Выглядит, как лента с чатами в мессенджере, но вместо чатов Еадеск использует диалоги. Чат — бесконечная переписка, а диалог можно закончить, потому что это переписка для решения конкретной задачи.
Еадеск для администратора и менеджера сообщества ВКонтакте
Подключите к Еадеску своё или клиентское сообщество ВКонтакте, чтобы отвечать на вопросы, отзывы и обратную связь. Любой, кто написал вам из ВК, автоматически фиксируется в вашей клиентской базе — для работы микробизнеса с клиентами в соцсетях получится обойтись без сложных программ и костылей, вроде Трелло или excel-таблиц с ручным занесением контактов.
Кроме списка клиентов в Еадеске сохраняется история по всем диалогам с каждым из контактов в списке клиентов.
Откройте диалог в ленте, решите вопрос и закройте диалог — он исчезнет из ленты, чтобы не мешать работе с новыми вопросами. В отличие от работы в интерфейсе ВК, с Еадеском перед глазами будет только то, что находится в работе. Кстати, даже если собеседник удалит сообщение в ВК — в Еадеске оно останется, потому что уже попало в нашу систему.
Когда вопрос решается долго — оставьте заметку, чтобы через несколько часов или дней вспомнить важные детали переписки. Заметки видны только вам, собеседники в ВК или коллеги их не увидят.
Чтобы отделить несрочные вопросы от срочных — отложите диалог на несколько часов, дней или до ближайшего понедельника. Эта функция хорошо сочетается с заметками. Ниже алгоритм, как отложить диалог. Отложенный диалог временно пропадёт из ленты диалогов и появится спустя заданное время.
Когда с одним сообществом работает несколько человек одновременно — добавьте их в систему и распределите работу, чтобы все несли ответственность за свои диалоги. Для этого нужно назначить ответственного внутри диалога. Если у диалога уже есть ответственный — его можно вручную переназначить.
Помогайте своим коллегам с помощью комментариев — они видны только у пользователей системы и не отображаются у собеседников из ВК.
Руководитель сможет контролировать работу через дашборд с основными показателями по отделу в целом и каждому сотруднику в отдельности — сколько новых диалогов, сколько закрытых, скорость, количество ответов и так далее.
Администрирование нескольких сообществ ВК через Еадеск
Подключите два, пять и больше сообществ и отвечайте на отзывы и вопросы со всех сообществ в одном интерфейсе. Чтобы не запутаться, внутри каждого диалога есть пометка, с какого именно сообщества вам написали.
Переписывайтесь, как в любом мессенджере — собеседник получит ответ от имени того сообщества, в которое он написал. Для собеседника всё выглядит, как обычно — он не узнает, что вы пишите через Еадеск.
Чтобы просмотреть вопросы из конкретного сообщества — используйте фильтр по источникам обращений: выберите, какие источники обращений хотите видеть в ленте. Над списком источников находятся фильтры по статусу диалога, по ним тоже можно переключаться, чтобы увидеть, например, все закрытые диалоги.
Если у вас много сотрудников и сообществ — распределите права между сотрудниками, чтобы каждый видел вопросы только из тех сообществ, за которые он отвечает.
Виджет ВК для сайта
Если у вас есть сайт с виджетом чата от ВК, и к Еадеску подключено сообщество, к которому привязан этот виджет — вопросы с него тоже будут приходить в Еадеск, будто вам пишут в сообщество ВК.
Больше, чем работа с ВК: почта, Вотсап, Скайп и Телеграм
Подключите неограниченное количество почтовых ящиков, Телеграмов, Скайпов или Вотапов. Еадеск объединит все вопросы клиентов из разных источников в одном интерфейсе. Вы не запутаетесь, потому что возле каждого диалога есть пометка — из какого источника написал клиент.
Когда один клиент пишет из разных источников — история его вопросов будет объединена в одном месте. Так вам не придётся собирать историю общения с клиентом по кусочкам в разных соцсетях и мессенджерах.
Остались вопросы? Напишите нам в ВК — ответим на все вопросы и поможем с подключением. 🙂