Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны.

Что было?

В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow Conference. Это большая конференция про клиентский сервис, клиентоориентированность и лояльность: сорок спикеров и участников, десять докладов, семь кейсов, шесть дискуссий и два дня.

Wow Conference: полный зал в первый день

Меня пригласили как эксперта на дискуссию и выступить с темой «Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?». Доклад тепло встретили, задали много вопросов, а в конце признали лучшим докладом второго дня.

Рассказываю, что если много давать и мало требовать — точно разбалуешь

Что понравилось

Несмотря на масштабы мероприятия, высокий уровень докладчиков и сложность тем, конференция была уютной и камерной. Участники довольно свободно общались, задавали вопросы и смеялись над шутками.

Приятно удивило высокое качество аудитории

Было много крутых докладчиков и компаний — Skyeng, Qlean, Ingate, KFC. И темы от управления репутацией в сети до разработки своей CRM-системы под продуктовые задачи.

Космический кейс Skyeng о разработке собственной CRM

Помимо стандартных презентаций были дискуссии, которые разбавляли монолог докладчиков. Их немного критикую в следующем разделе, но сама идея хороша — маленький «круглый стол» для обсуждения узкой темы.

Дискуссиям не хватало жара

Также выступления разбавил небольшой тренинг Мастерской Олега Замышляева. К середине второго дня это было очень полезно — участники начали уставать от количество информации, а тут интерактив и смена формата.

Интерактив хорошо разбавил доклады-лекции

А главное, на конференции собрались очень сильные участники: это было видно по представленным компаниям, уровню вопросов и интересным обсуждениям в перерывах.

Мария из Ingate что-то увлечённо слушает в перерыве

И конечно, еда 🙂 

Без этого нельзя проводить ни одну конференцию

Не понравилось

Ещё более камерному формату мешало помещение: оно было вытянутым и с задних рядов тяжело участвовать в обсуждениях и активностях. Нужно более квадратное помещение.

Второе, это сам формат дискуссий, где модератор с экспертами обсуждают проблему. Уровень слушателей позволял выступать на равне с экспертами и хотелось бы больше взаимодействия с аудиторией.

А чтобы ещё усилить экспертизу на таких мероприятиях, нужно сталкивать людей. На конференции же царило единодушие, а без конфликта идеи не развивалась. 

Но это мелочи. Мероприятие хорошо организовано, сбалансировано и полезно профессионалам сервиса и обслуживания. Рад, что меня пригласили второй раз — а я приглашаю вас!

P.S. Все фотки предоставлены организатором конференции.

Wow Conference 2019

29−30 ноября 2018
Москва, Azimut Hotel Smolenskaya

Конференция по клиентскому сервису с докладами, кейсами и дискуссиями. Поговорим о внутренней лояльности сотрудников, искренности в обслуживании, обратной связи и многом другом.

 

Приходите, буду рад поговорить о сервисе!

Программа и билеты →