Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны.
Что было на Wow Conference
В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow Conference. Это большая конференция про клиентский сервис, клиентоориентированность и лояльность: сорок спикеров и участников, десять докладов, семь кейсов, шесть дискуссий и два дня.
Меня пригласили как эксперта из Еадеска на дискуссию и выступить с темой «Как сделать сотрудника сервисным и не разбаловать?». Доклад тепло встретили, задали много вопросов, а в конце признали лучшим докладом второго дня.
Больше полезных материалов про клиентский сервис вы найдёте здесь.
Что понравилось в Wow Conference
Несмотря на масштабы мероприятия, высокий уровень докладчиков и сложность тем, конференция была уютной и камерной. Участники довольно свободно общались, задавали вопросы и смеялись над шутками.
Было много крутых докладчиков и компаний — Skyeng, Qlean, Ingate, KFC. И темы от управления репутацией в сети до разработки своей CRM-системы под продуктовые задачи.
Помимо стандартных презентаций были дискуссии, которые разбавляли монолог докладчиков. Их немного критикую в следующем разделе, но сама идея хороша — маленький «круглый стол» для обсуждения узкой темы.
Также выступления разбавил небольшой тренинг Мастерской Олега Замышляева. К середине второго дня это было очень полезно — участники начали уставать от количество информации, а тут интерактив и смена формата.
А главное, на конференции собрались очень сильные участники: это было видно по представленным компаниям, уровню вопросов и интересным обсуждениям в перерывах.
И конечно, еда 🙂
Небольшие недостатки Wow Conference 2018
Ещё более камерному формату мешало помещение: оно было вытянутым и с задних рядов тяжело участвовать в обсуждениях и активностях. Нужно более квадратное помещение.
Второе, это сам формат дискуссий, где модератор с экспертами обсуждают проблему. Уровень слушателей позволял выступать на равне с экспертами и хотелось бы больше взаимодействия с аудиторией.
А чтобы ещё усилить экспертизу на таких мероприятиях, нужно сталкивать людей. На конференции же царило единодушие, а без конфликта идеи не развивалась.
Но это мелочи. Мероприятие хорошо организовано, сбалансировано и полезно профессионалам сервиса и обслуживания. Рад, что меня пригласили второй раз — а я приглашаю вас!
P.S. Все фотки предоставлены организатором конференции.
Post Scriptum
Важная часть клиентского сервиса – то, как организована ваша служба поддержки: учёт заявок, обработка обращений, умеренная автоматизация процессов, контроль сотрудников и другое. Чтобы облегчить работу службы поддержки, мы подготовили два масштабных руководства:
- Управление заявками клиентов со стороны руководителя – здесь вы узнаете, как организовать основные процессы поддержки с помощью хелпдеска. Подробнее →
- Обработка обращений клиентов со стороны сотрудников – используйте это руководство, чтобы обучить сотрудников эффективно работать в хелпдеске. Подробнее →