С момента запуска Еадеска основное внимание мы уделяли скорости и удобству работы. И сейчас интерфейс Еадеска выглядит устаревшим на фоне других CRM. Мы долго вынашивали новую концепцию интерфейса и вот, настало её время!

О «Проекте Х»

Цель новой концепции — дать клиентам простой и целостный интерфейс, создаваемый по единым правилам. Под простотой мы понимаем: 

  • Фокус на важном — одна задача в один момент времени.
  • «Разделяй и властвуй» — интерфейс из самостоятельных модулей.
  • Ничего лишнего — долой всё, что не решает задачу.
  • Без инструкций — но с описанием, подсказками и обучением.

В первую очередь концепция направлена на новых пользователей, чтобы им проще было настроить Еадеск и адаптироваться в сервисе. Поэтому мы обновили компоненты, с которыми сталкиваются новые клиенты. Новые функции разрабатываем уже в новой концепции, а старые получат обновления в ближайшие три месяца.

Если вы ещё не зарегистрированы – самое время попробовать! А чтобы обучить сотрудников, как работать в новом инструменте, используйте наше руководство по обработке заявок. Подробнее →

«Проект Х» в действии

Мы не станем долго описывать каждое изменение: почему у тени именно столько пикселей, как определяли подходящий размер кнопок… Лучше покажем, как круто выглядит «Проект Х» в действии!

Новая форма исходящих сообщений

Новый фильтр со списком тегов (да-да)

Простое подключение почты

Другие обновления

Форма ответов в диалогах теперь напоминаем форму в мессенджерах, задачи превратились в привычную табличку со статусами и сортировкой, а подключить amoCRM к Еадеску теперь вдвое проще. Также мы поправили отображение показателей в дашборде.

Ждём вашей обратной связи!

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!