С момента запуска Еадеска основное внимание мы уделяли скорости и удобству работы. И сейчас интерфейс Еадеска выглядит устаревшим на фоне других CRM. Мы долго вынашивали новую концепцию интерфейса и вот, настало её время!
О «Проекте Х»
Цель новой концепции — дать клиентам простой и целостный интерфейс, создаваемый по единым правилам. Под простотой мы понимаем:
- Фокус на важном — одна задача в один момент времени.
- «Разделяй и властвуй» — интерфейс из самостоятельных модулей.
- Ничего лишнего — долой всё, что не решает задачу.
- Без инструкций — но с описанием, подсказками и обучением.
В первую очередь концепция направлена на новых пользователей, чтобы им проще было настроить Еадеск и адаптироваться в сервисе. Поэтому мы обновили компоненты, с которыми сталкиваются новые клиенты. Новые функции разрабатываем уже в новой концепции, а старые получат обновления в ближайшие три месяца.
Если вы ещё не зарегистрированы – самое время попробовать! А чтобы обучить сотрудников, как работать в новом инструменте, используйте наше руководство по обработке заявок. Подробнее →
«Проект Х» в действии
Мы не станем долго описывать каждое изменение: почему у тени именно столько пикселей, как определяли подходящий размер кнопок… Лучше покажем, как круто выглядит «Проект Х» в действии!
Новая форма исходящих сообщений
Новый фильтр со списком тегов (да-да)
Простое подключение почты
Другие обновления
Форма ответов в диалогах теперь напоминаем форму в мессенджерах, задачи превратились в привычную табличку со статусами и сортировкой, а подключить amoCRM к Еадеску теперь вдвое проще. Также мы поправили отображение показателей в дашборде.
Ждём вашей обратной связи!