Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Главная метрика KPI в клиентском сервисе

Даже на профильных конференциях эксперты в клиентском сервисе увлекаются и уделяют слишком много времени KPI. Новичкам ещё сложнее удержаться от соблазна смотреть на сервис через показатели. Но начинать строить техподдержку, аккаунтинг, службу заботы со сложных KPI —...
Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Автоответы, новый режим работы с комментариями во ВКонтакте, API и другие обновления апреля

Обновление для быстрой обработки большого потока обращений, в первую очередь из ВКонтакте. Мы затронули автоматизацию, дали быстрый доступ к контексту обращений и ускорили приложение. Автоответы на новые диалоги Клиенты уходят к конкурентам, если тянуть с ответом на...
Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Интеграция с amoCRM, исходящие в WhatsApp, простой Gmail и другие обновления марта

Это обновление затронуло всё, что связано с диалогами: данные клиентов из ЦРМ, исходящие сообщения, контекст обращений, приоритеты в обработке диалогов и работа с новыми сообщениями. Интеграция с amoCRM Помнить всех клиентов невозможно, но полезно: новый он или...
Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Полтора миллиона рублей на продаже трансформаторов в WhatsApp через Еадеск

Кейс нашего клиента. Далее — текст от его лица. Несмотря на консервативную нишу, клиенты часто вместо почты просили WhatsApp. У нас не получилось работать с ним напрямую — через веб-версию и смартфон. Используйте наш опыт, чтобы сэкономить время на поиски решения и не...
Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Мобильность, клиенты, диалоги, дашборд, фильтры и скорость — обновление февраля

Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое. Мобильная веб-версия Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на...
Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

Источники обращений, работа с диалогами и другие новости за январь

В январе мы улучшили и исправили всё, что накопилось с момента запуска. Это поможет добавить новые функции без ущерба скорости, удобству и стабильности сервиса. Исходящие сообщения через почту Будьте смелее — напишите клиенту первыми! В Еадеске стали доступны...
Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

Скайп, телефония, управление клиентской базой, дашборд, уведомления — обновление декабря

В декабре появились два новых канала, редактирование карточек клиентов, дашборд, пересылка писем и вложений. Обновились система уведомлений, лента диалогов, права и внешний вид сервиса. Это был самый продуктивный месяц в 2018 году: мы успели небольшой командой...
Wow Conference: как это было

Wow Conference: как это было

Конференция запомнилась не количеством, а качеством: интересный формат, тонна полезного материала и много общения. Ниже необычный формат для этого блога — фотоотчёт, все фотографии кликабельны. Что было? В апреле 2018 года прошло мероприятие Wow Conference. Это...
Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

Доклад: Ищем и нанимаем сотрудников в техподдержку

В сентябре выступал на АстерКонф 2018 с докладом «Без стресса: ищем и нанимаем сотрудников техподдержки». В докладе поделился опытом найма сотрудников в техподдержку и рассказал, как превратить поиск сотрудников из каторги в отлаженный процесс, дал техники проверки...
Хелпдеск vs сервис деск

Хелпдеск vs сервис деск

Оба инструмента — основные в обслуживании клиентов и решают схожие задачи. Что выбрать вам для приёма заявок: хелпдеск или сервис деск? Давайте разбираться.  В разных источниках программы называются по-разному: хелпдеск, helpdesk, хелп деск, хелп-деск, help desk;...