Бывает, сотрудники работают посменно и обращения распределяются на тех, кто сегодня выходной. Такое распределение бесполезно и может даже навредить, поэтому в автоматизации появилось распределение по статусам сотрудников.
Всего три статуса, пользователи могут вручную устанавливать актуальный из основного меню Еадеска:
- Активен — значит, что вы готовы к приёму новых обращений. Когда вы открываете Еадеск, вам автоматически присваивается статус «активен».
- Недоступен — значит, что вы не готовы принимать обращения, потому что чем-то заняты, например, постобработкой обращений.
- Не в сети — вы не в Еадеске или хотите, чтобы другие так думали. Когда вы закрываете Еадеск, вам автоматически присваивается статус «не в сети».
С помощью автоматизации вы сможете настроить распределение обращений только между «активными» сотрудниками, которые готовы ответить клиенту прямо сейчас. Для этого откройте ваше правило распределения и нажмите на переключатель «Распределять только на активных пользователей».
Если вы не пользуетесь правилом распределения или не получается настроить автоматизацию по статусу, напишите нам в поддержку — поможем разобраться.
Обновление дашборда
Однако использование статусов не ограничивается только автоматическим распределением, с помощью него вы можете контролировать сотрудников: вдруг сотрудник бывает онлайн всего пару часов в день? Для контроля мы добавили показатели по статусам в рейтинг сотрудников и заодно обновили интерфейс всего дашборда.
В новом рейтинге вы сможете отследить, сколько времени сотрудник провёл в каждом статусе:
- Время онлайн — количество времени, которое сотрудник провёл в статусе «активен»
- Недоступен — количество времени, которое сотрудник провёл в статусе «недоступен»
- Всего — сумма времени, которое сотрудник провёл в статусах «активен» и «недоступен»
Также в рейтинге появилась сортировка, она покажет кто из сотрудников быстрее, кто дольше пробыл онлайн, а кто больше закрывает диалогов. Все изменения в нашем дашборде, оцените сами.
Прочие улучшения и доработки
- В дашборде исправили несколько багов в подсчёте статистики.
- Теперь в редактор не переносится форматирование при вставке.
- Усовершенствовали внутреннюю панель управления аккаунтами, чтобы быстрее обрабатывать ваши запросы в техподдержку.
- Исправили незначительную ошибку прав в шаблонах.
- Устранили ошибку с тегами в задачах.