Бывает, сотрудники работают посменно и обращения распределяются на тех, кто сегодня выходной. Такое распределение бесполезно и может даже навредить, поэтому в автоматизации появилось распределение по статусам сотрудников.

Всего три статуса, пользователи могут вручную устанавливать актуальный из основного меню Еадеска:

  • Активен — значит, что вы готовы к приёму новых обращений. Когда вы открываете Еадеск, вам автоматически присваивается статус «активен».
  • Недоступен — значит, что вы не готовы принимать обращения, потому что чем-то заняты, например, постобработкой обращений.
  • Не в сети — вы не в Еадеске или хотите, чтобы другие так думали. Когда вы закрываете Еадеск, вам автоматически присваивается статус «не в сети».
Нажмите на аватарку в левом нижнем углу, чтобы установить статус

С помощью автоматизации вы сможете настроить распределение обращений только между «активными» сотрудниками, которые готовы ответить клиенту прямо сейчас. Для этого откройте ваше правило распределения и нажмите на переключатель «Распределять только на активных пользователей».

Если вы не пользуетесь правилом распределения или не получается настроить автоматизацию по статусу, напишите нам в поддержку — поможем разобраться.

Обновление дашборда

Однако использование статусов не ограничивается только автоматическим распределением, с помощью него вы можете контролировать сотрудников: вдруг сотрудник бывает онлайн всего пару часов в день? Для контроля мы добавили показатели по статусам в рейтинг сотрудников и заодно обновили интерфейс всего дашборда.

В новом рейтинге вы сможете отследить, сколько времени сотрудник провёл в каждом статусе:

  • Время онлайн — количество времени, которое сотрудник провёл в статусе «активен»
  • Недоступен — количество времени, которое сотрудник провёл в статусе «недоступен»
  • Всего — сумма времени, которое сотрудник провёл в статусах «активен» и «недоступен»

Также в рейтинге появилась сортировка, она покажет кто из сотрудников быстрее, кто дольше пробыл онлайн, а кто больше закрывает диалогов. Все изменения в нашем дашборде, оцените сами.

Обновлённый рейтинг сотрудников: новые показатели, оформление и сортировка

Прочие улучшения и доработки

  • В дашборде исправили несколько багов в подсчёте статистики.
  • Теперь в редактор не переносится форматирование при вставке.
  • Усовершенствовали внутреннюю панель управления аккаунтами, чтобы быстрее обрабатывать ваши запросы в техподдержку.
  • Исправили незначительную ошибку прав в шаблонах.
  • Устранили ошибку с тегами в задачах.

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!