У нас было много обновлений для продвинутых возможностей, вроде чат-ботов и автоматизации – в этот раз мы сосредоточились на повседневных, базовых возможностях Еадеска.
Пять доработок по Инстаграму
Вы сообщили о важных недостатках в интеграции с Инстаграмом – мы устранили их и ждём вашей обратной связи!
А вот, чего удалось добиться:
- Когда клиент открывал новое сообщения от вас, в Еадеске вы видели пустое сообщение, якобы от этого клиента – из-за этого закрытые диалоги открывались повторно и мешали работать. Больше пустые сообщения приходить не будут.
- Когда клиенты отправляли вам в директ ссылку на пост с товаром и спрашивали о цене, вы видели два сообщения: пустое и про цену – это мешало понять, какой товар интересует клиента. Теперь вы увидите и ссылку на пост с товаром, и вопрос о цене.
- Вам приходилось специально заходить в директ, чтобы просмотреть, какой почтовый адрес вам сбросил клиент – в Еадеск вместо почты приходили пустые сообщения. Проблемы больше нет: вместо пустых сообщений приходят почтовые адреса, как и должны.
- Иногда у разных клиентов отображались одни контакты, будто вы говорите с одним человеком – это мешало вести историю работы по клиентам. Теперь клиенты фиксируются правильно: по отдельности, каждый со своими контактами.
- В контактах некоторых клиентов из Инстаграма вы видели его ник и ещё какое-то непонятное id – теперь мы его прячем, чтобы никого не путать.
Вставка скриншотов по CTRL+V и вложения без текста
Клиенты регулярно спрашивают о вещах, которые проще показать на скриншоте, чем писать сложное объяснение текстом. Раньше в Еадеске нужно было нажать на «скрепочку», найти скриншот в специальной папке и отправить его клиенту, перетащить из папки в форму ответа. Мы существенно упростили схему: просто вставьте скриншот в Еадеск через CTRL+V. Кроме того, вложения и эмодзи теперь можно отправлять без текста.
Телеграм-уведомления о событиях в Еадеске
Клиенты ждут, что вы моментально отреагируете на сообщение – даже когда вы в дороге, на обеде или отошли от компьютера по другим причинам. Уведомления выручат вас: они придут на ваш Телеграм и вовремя покажут важные события.
Уведомления появились давно, но мы увидели, что у новых клиентов есть сложности с их настройкой, поэтому упростили процесс. Нажмите на кнопку со скриншота и вы увидите, что делать дальше. 🙂
Обновление телефонии
Телефония давно нуждалась в обновлении: мы это понимали, но текстовые источники обращений были важнее, поэтому взялись только сейчас. Самое главное: в ленте звонков и истории по клиенту теперь отображаются не только входящие и пропущенные звонки – к ним добавились исходящие.
Для входящих звонков теперь создаются кликабельные карточки с уведомлением – когда вам позвонит клиент, который уже есть в Еадеске, в карточке отобразится его имя, а при нажатии вы сможете открыть его историю и говорить с ним так, будто вы спустя неделю в деталях помните, о чём была переписка.
Большая часть доработок телефонии незаметна – они «под капотом» и нужны, чтобы мы могли в будущем почаще обновлять этот источник обращений.
Копия письма и отображение участников
Почта была первым источником обращений в Еадеске, но о копии писем почти никто не спрашивал, поэтому она появилась только сейчас. Копиями писем начали пользоваться задолго до групповых чатов в мессенджерах, и пользуются до сих пор:
- Когда клиент попросил отправлять ответы на его рабочую и личную почты одновременно, чтобы он мог отвечать с любой и видеть переписку;
- Когда клиент делегировал переписку сотрудникам, но попросил добавить его в копию письма, чтобы видеть переписку и вмешаться в любой момент;
- Когда вы сбрасываете клиенту коммерческое предложение и он просит добавить в копию маркетолога, бухгалтера и коммерческого директора, чтобы те видели процесс и могли уточнить детали – каждый со своей стороны.
Когда вы отправите исходящее письмо с копией, все следующие сообщения в диалоге будут отправлены с той же копией. В боковой панели диалога вы сможете в любой момент увидеть получателей оригинала и копии письма.