Мы доработали почту, Ватсап и ВКонтакте, упростили работу с диалогами и исправили баги, которые написали в предыдущих обновлениях. 🙂

Если вы ещё не используете Еадеск – попробуйте 7 дней бесплатно. А быстро освоиться вам помогут наши руководства:

  1. Как управлять заявками клиентов – руководство с описанием сценариев работы со стороны руководителя
  2. Как обрабатывать заявки клиентов – руководство для обучения ваших сотрудников

Новые возможности почты

Почта отличается от всех соцсетей и мессенджеров – это канал со своей спецификой и сценариями, к которым все привыкли. Мы учли ваши запросы и обновили форму ответа в диалоге.

В новой форме вы сможете редактировать получателей и копии: отправлять ответ клиенту и заодно руководителю, либо наоборот – ответить на пересылаемое сообщение клиенту вместо своих коллег. Также мы добавили возможность переслать сообщение сразу нескольким получателям. 

Другие улучшения

В Ватсапе появилась поддержка геолокаций: когда клиент отправит вам локацию, вы сможете открыть её в Яндекс.Картах. Также мы добавили отображение цитирования: когда клиент ответит на ваше сообщение с цитатой – мы это покажем, чтобы вы не гадали, к чему относится ответ клиента. Вот, как это выглядит:

Во ВКонтакте теперь поддерживаются все возможные медиафайлы, а также исправлен баг с пустыми сообщениями вместо ссылок. Ждём вашей обратной связи!

Как обычно, исправили целую пачку багов и сделали несколько небольших доработок в разных частях интерфейса. Самая заметная доработка – кнопка «вниз» в диалогах: с её помощью вы в один клик можете пролистать диалог к последним сообщениям. Вы её наверняка уже заметили у себя в интерфейсе. 🙂

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!