В этот раз мы выпустили новую версию на полторы недели раньше обычного, несмотря на майские праздники. В ней доработки, о которых вы чаще всего просили: заметные и почти ежедневно используемые. Ждём вашей обратной связи. 🙂

Поддержка групповых чатов в Телеграм

Поддерживайте клиентов в групповом чате Телеграм через Еадеск.

Групповые чаты в Телеграм помогают поддерживать одновременно несколько клиентов или представителей компании клиента: во время образовательных курсов, разработки сайта, внедрения ЦРМ и других инструментов.

Еадеск давно поддерживает групповые чаты, и некоторые клиенты уже тестировали функцию, но анонсируем её только сейчас, потому что хотели добавить удобства:

  1. Мы автоматически добавим в вашу клиентскую базу каждого, кто участвовал в переписке группового чата
  2. В боковой панели диалога покажем список участников переписки
  3. Дадим полную информацию по участникам переписки в один клик: описание клиента, историю сообщений из всех диалогов и информацию из интеграций, например, сделки и контакты из amoCRM

Кроме новых функций исправили несколько багов в интеграции с Телеграм. Возможно, вы их даже не заметили, но столкнуться с ними было бы точно неприятно.

Поиск диалогов по содержимому сообщений

Найдите даже самые маленькие вопросы, о которых вспомнил клиент.

Клиенты могут озадачить вопросами из старых переписок, в которых вы не участвовали или не помните подробностей. Для таких ситуаций мы научили Еадеск искать диалоги по содержимому сообщений.

Если раньше нужно было помнить название темы диалога, то теперь достаточно скопировать в поиск пару слов клиента, чтобы найти нужный диалог независимо от статуса: открытый, закрытый, отложенный или ваш.

Лайфхак: оставляйте комментарии с ключевой информацией внутри диалогов, чтобы в будущем быстрее найти переписку по фразам из комментария и вникнуть в контекст.

Поддержка шаблонов в мобильной версии

В Еадеске появилась мобильная веб-версия
Протестируйте улучшенную мобильную версию.

Переписываться через смартфон неудобно, поэтому мы добавили поддержку шаблонов ответов в мобильную версию — они помогут быстро отвечать на типичные вопросы клиентов. Также мы обновили мобильную версию до актуального состояния, как у основной версии.

Оригинальные названия диалогов

Вместо технических названий для диалогов мы теперь подтягиваем оригинальные названия переписок из каналов, через которые происходят диалоги — это повысит узнаваемость длительных диалогов и упростит поиск обращений в ленте.

Отложите диалог «навсегда»

Отложите маловажные вопросы в долгий ящик. 🙂

Иногда приходят обращения, на которые отвечать не обязательно, а потерять не хочется — теперь их можно отложить «навсегда»: такие диалоги попадут во вкладку «отложенных», не потеряются и не будут отвлекать от важного.

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!