Это обновление затронуло всё, что связано с диалогами: данные клиентов из ЦРМ, исходящие сообщения, контекст обращений, приоритеты в обработке диалогов и работа с новыми сообщениями.
Интеграция с amoCRM
Помнить всех клиентов невозможно, но полезно: новый он или старый, с кем работал и какие у него сделки — от этого зависит, кому передать вопрос и как разговаривать. Подключите amoCRM в Еадеску, и мы запомним ваших клиентов вместо вас.
После подключения в диалогах появятся ссылки на карточки старых клиентов из ЦРМ, а там — контакты, сделки и воронка продаж. В два клика посмотрите, кто работал с клиентом раньше и передайте диалог. Подробнее об интеграции Еадеска и amoCRM.
Исходящие в WhatsApp
Мессенджер давно появился в Еадеске, но написать клиенту первым было нельзя — приходилось давать клиенту номер и просить написать первым. Теперь вы сможете сами написать клиенту в WhatsApp в новом диалоге. Новые контакты мы автоматически добавим в ваш список клиентов и начнём вести историю.
Пишите осторожно: мессенджер заблокирует вас в любой момент, если посчитает ваши сообщения спам-рассылкой. Когда это случится, мы не сможем помочь вам.
Другое обновление: повысили допустимый размер файлов в переписке — с 1 МБ до 20 МБ. Пригодится для обмена коммерческими предложениями и другими большими файлами через WhatsApp.
Подсветка непрочитанных
Некоторые диалоги тянутся днями и неделями, и когда открываете вопрос недельной давности, трудно вспомнить, на чём вы остановились: какие сообщения прочитали и не ответили, а какие видите впервые. Гадать больше не придётся, потому что Еадеск подсветит непрочитанные сообщения.
Непрочитанное сообщение — то, которое вы не видели. Когда оно окажется на вашем экране, подсветка пропадёт и сообщение станет прочитанным, но если вы быстро его пролистали или закрыли, мы снова сделаем сообщение непрочитанным, чтобы вы могли вернуться к переписке позже.
Простое подключение Gmail
Подключить почту — сложно: нужно заполнить SMTP, IMAP, адрес почты и пароль. Не заполняйте поля, когда у вас Gmail: подключите почту в три клика за 15 секунд.
Когда захотите отключить почту от сервиса — запретите доступ в настройках Gmail, пароль менять не придётся.
Новая сортировка диалогов
Раньше в Еадеске была одна сортировка — по времени последнего ответа. Когда диалог откладывался на 2-3 дня, было трудно его найти в ленте из-за новых обращений. Чтобы быстро найти отложенные диалоги, мы добавили новую сортировку.
Новая сортировка поднимет диалоги с последними обновлениями вверх списка: отложенный диалог заново открылся → он стал выше всех списке диалогов.
Информационные карточки
О новых клиентах хочется знать как можно больше, но обычно известны только его имя и канал обращения. Мы пошли дальше и придумали новый формат — информационные карточки с информацией о контексте обращения. Например, в диалогах из Чатры вы увидите: с какой страницы обратился клиент, какой у него браузер и местоположение.
Подпись в почте
Используйте подпись в почте как рекламу — в Еадеске появились настройки форматирования, чтобы вы могли вставить в подпись контакты, ссылки на сайт и рекламу мероприятий компании.
Стабильность и плавность сервиса
Клиентов всё больше, и чтобы сохранить отличный сервис, мы учимся быстро решать вопросы. Шаг в эту сторону — мониторинг: наша техподдержка видит аномалии и затруднения в сервисе раньше пользователей. В конце марта опробовали мониторинг в бою и он справился с задачей.
Быстрого решения вопросов недостаточно для отличного сервиса. Мы доработали сотню мелочей в интерфейсе, чтобы сделать его продуманней, отзывчивей и плавней. Оцените сами: yeahdesk.ru