Бренд Лего в 2017 году оказался самым влиятельным в мире. Об этом пишет Бибиси со ссылкой на исследование Бренд Файнэнс.
Качество превыше всего
Я не нашёл в открытом доступе исследование и методику составления рейтинга. В статье упоминаются популярность и известность бренда, репутация компании и лояльность потребителей. Поговорим о репутации.
У Лего хорошая репутация, они ставят заботу о клиенте выше всего. Например, все детали конструктора с 1958 года совместимы с новыми. Но основной принцип компании — качество, его заложил основатель. Чтобы сохранить принцип, компания остаётся семейной и не позволяет людям со стороны изменить политику.
Девиз Лего — «Только лучшее достаточно хорошо». Вот история, как он появился.
Все игрушки покрывались тремя слоями лака, чтобы долгое время сохранять кондиционный вид. Утка весьма хорошо продавалась, и однажды сын пришел к отцу и гордо сказал, что ему удалось несколько увеличить прибыльность бизнеса: очередную партию игрушек он покрыл не тремя слоями краски, а всего двумя. Внешний вид не изменился, а экономия получилась очень впечатляющей. Реакция отца была для Готфрида неожиданной: отец заставил его вернуть всю эту партию и незамедлительно привести товар в соответствие со строгими стандартами качества, которые уже тогда были установлены в компании.
Забота о клиентах, возведённая в абсолют, дала компании высокую репутацию и помогла компании пережить тяжёлые годы.
Забота о клиентах
Лего не только стремится к высокому качеству, поддерживает совместимость деталей конструктора уже 60 лет (!), но известна и другими примерами заботы. Так, в пластик добавляется специально вещество, чтобы увидеть детали на рентгене. Если ребёнок проглотил деталь — её можно будет найти.
Вы способны сделать не хуже!
Мы много пишем о клиентском сервисе – основы, принципы, кейсы и руководства. Самое полезное размещаем на этой странице. Сохраните её в закладках, чтобы построить бренд с заботой о клиентах.