В этом обновлении мы ощутимо упростили ежедневную работу с лентой диалогов за счёт уменьшения количества кликов. Переключаться между фильтрами и искать диалоги теперь одно удовольствие – наша служба поддержки подтверждает. Как выглядит новый фильтр и другие возможности – смотрите ниже. 🙂

Обновлённый фильтр диалогов

Мы провели исследование и выяснили, что самые популярные фильтры – это «мои», «открытые» и «все диалоги», поэтому сделали их доступнее, а остальные спрятали в кнопке «фильтр». Раньше для перехода из «моих» в «открытые» требовалось два клика, а в новом всего один. Разница в один клик ощутимо упростит ежедневную работу, потому что фильтр – один из основных инструментов в ленте диалогов.

Также мы теперь показываем количество диалогов во всех трёх фильтрах. Количество «моих» диалогов поможет сотрудникам отслеживать прогресс собственной работы; количество «открытых» поможет заметить, когда у коллег завал и нужно подключиться к ним; количество «всех» диалогов наглядно покажет, почему ежедневную работу лучше вести в «моих» и «открытых» диалогах.

Самые популярные фильтры теперь доступны в один клик.

Зарегистрируйтесь в Еадеске, чтобы попробовать бесплатно. А если уже регистрировались – напишите в поддержку, чтобы согласовать повторный пробный период.

Подсказка при отсутствии результатов поиска

Бывает, нужный диалог давно завершён, а сотрудник по привычке ищет среди «открытых» и Еадеск ничего не находит. Раньше сотруднику пришлось бы удалить поисковый запрос, нажать на фильтры и выбрать нужный, а затем ввести запрос повторно. Мы сократили весь процесс до одного клика.

Теперь, когда Еадеск не найдёт диалог по поисковому запросу, он предложит сотруднику поискать среди «всех» диалогов. После нажатия на подсказку Еадеск автоматически сменит фильтр на «все» диалоги и применит поисковый запрос – в итоге сотрудник сделает один клик вместо четырёх.

Используйте подсказку, чтобы в один клик сменить фильтр при поиске.

Быстрый поиск диалогов без тегов

В некоторых нишах все обращения должны быть классифицированы с помощью тегов, но сотрудники регулярно не ставят теги в некоторых диалогах, особенно при большом потоке обращений. Задача супервайзера – обнаружить все диалоги без тегов и проставить их, чтобы ничего не потерять. Искать диалоги без тегов вручную – утомительная задача, поэтому мы создали новый фильтр: «без тега».

Фильтр «без тега» поможет в один клик найти все диалоги без тегов, а супервайзеру останется только пройтись по ним и проставить теги.

Найдите все диалоги без тегов в пару кликов!

Новый раздел «помощь»

Обновлённая «помощь» поможет новым пользователям быстро настроить Еадеск: в ней вы найдёте инструкцию по базовой настройке, обзор возможностей, инструкции по подключению каналов и созданию ботов, а также ссылки для скачивания мобильного приложения. Справа, как и прежде, находится чат поддержки – обращайтесь в него по всем вопросам относительно Еадеска.

Используйте «помощь» и чат поддержки, чтобы решить любой вопрос.

Другие улучшения

Кнопка «написать сообщение» переехала вниз ленты диалогов и выглядит привычнее – с иконкой карандашика. Переключатель с диалогов на звонки стал иконкой справа от карандашика. Исправили несколько небольших багов, о которых вы сообщили. Ждём вашей обратной о всех улучшениях!

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!