Предыдущее обновление было ориентировано на упрощение ежедневной работы, а в этот раз наоборот: сосредоточились на продвинутых сценариях, которые используются в редких случаях. Также мы улучшили интерфейс и сделали небольшие доработки, чтобы новым клиентам было проще адаптироваться в Еадеске. Какие продвинутые сценарии появились, и что сделали для новых клиентов – читайте в обновлении. 

Автоматизация задач

Обратная связь важна для клиента, ведь он не знает, что происходит на вашей стороне. Когда вы ставите задачу на основе обращения клиента, он ждёт уведомление: «На основе вашего обращения создана задача #12345. Мы сообщим, когда решим её». Клиент не запомнит номер задачи, но ему будет приятно, что вы держите его в курсе. И теперь такие уведомления можно отправлять автоматически. 

Пример уведомления клиента, который обратился через ВКонтакте.

Настройте уведомления клиента, когда к его обращению привязана задача, когда задача закрыта или открыта повторно. Используйте переменную ((task_number)) в тексте уведомлений – Еадеск будет автоматически заменять переменную номером текущей задачи. В будущем вы сможете ссылаться на номер задачи в переписке с клиентом, а он без труда найдёт его с помощью поиска по сообщениям.

Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы протестировать! Со всеми настройками вам поможет наша служба поддержки – просто напишите в чат, который находится «Помощи» личного кабинета.

Автоматизация – гибкий инструмент, поэтому вы можете пойти дальше уведомлений. Например, когда к диалогу привязывается задача, автоматически передайте его сотрудникам второй линии; задача закрывается – передайте диалог руководителю для проверки; задача переоткрывается – верните диалог назад сотрудникам второй линии. Обращайтесь к нам за помощью в настройке!

Обновление вебхуков: теги и ответственные

Теги и ответственные – важная часть событий в диалогах, и теперь вы сможете передавать эти события в любые внешние системы. Данные о тегах и ответственных можно использовать десятками способов, и один из них – аналитика. Ниже примеры, что вы сможете узнать с помощью анализа тегов и ответственных:

  • сколько каких типов обращений обрабатывает ваша поддержка: новые клиенты, старые, консультации, оплаты, технические проблемы, спам и другие типы;
  • с какой скоростью сотрудники обрабатывают обращения в зависимости от тематики;
  • сколько обращений вам принёс запуск акции, рекламы, курсы или других активностей в соцсетях, и сколько из них купили;
  • на каком этапе обработки обращения клиент прекращает выходить на связь или отказывается от ваших услуг;
  • после общения с какими сотрудниками клиенты уходят или остаются;
  • насколько хорошо или плохо отдельные сотрудники справляются с обращениями в зависимости от тематики;
  • и другие сценарии – всё зависит от вашей фантазии!

Обновление каналов

Мы обновили интеграцию с Инстаграмом. В новой версии добавилась поддержка комментариев и другие улучшения: стабильная работа, подключение без прокси-сервера, отсутствие ощутимых задержек и ещё десяток мелочей, которых не хватало в прежней версии. Стоимость: 1990 рублей в месяц за каждый Инстаграм. Подключайтесь! Все клиенты, перешедшие на новую интеграцию, остались довольны.

Протестируйте новый Инстаграм.

Настройки каналов стали нагляднее с новым, классным интерфейсом. Мы добавили большую боковую панель для выбора каналов с описанием каждого и сделали отметки: какие каналы оплачиваются отдельно, а какие – интеграции с другими сервисами. Также осовременили панель с настройками каналов. Показывать не будем – всё уже есть в вашем аккаунте в настройках каналов. Ждём вашу обратную связь. 🙂

Упрощение начала работы

Для новых клиентов мы в очередной раз обновили раздел помощь: там вы найдёте список шагов, которые помогут настроить Еадеск и освоить основные возможности, а под всеми шагами вы увидите гармошку с полезной информацией: обзор возможностей, инструкции, контакты и ссылки на мобильное приложение. Дополнительно при первом посещении «Диалогов» вас встретит короткое обучение.

Небольшие улучшения

Самое заметное изменение – мы убрали подпись у ботов: «Сделано в Еадеске». Также сделали ряд доработок «под капотом» – их заметят только те, кто сталкивался с неудобствами, пока этих доработок не было. Как всегда, исправили ряд багов, о которых вы нам сообщили: починили вложения в Скайпе, улучшили работу фильтра «Не назначено» и поправили другие редкие баги по вашим запросам.

Первая CRM-система для поддержки клиентов

7 дней бесплатно!