Когда-то поддержкой клиентов занимались только компании с большими офисами в столице, а теперь она есть у всех, даже у компаний совсем без офиса. Сотрудники работают удалённо и на ходу – они обязаны быть на связи в любой ситуации, а руководителю нужно их как-то контролировать, ведь бездельники были в офисе и никуда не денутся «в полях». Мобильное приложение Еадеска поможет организовать работу со смартфона и дистанционно проконтролировать операторов.

Мобильное приложение для поддержки клиентов

Приложение для операторов службы поддержки

Операторы в колл-центрах загружены на 100%: одно обращение обработали, взяли следующее – вряд ли что-нибудь пропустят. В небольших компаниях всё по другому: обращения редкие и их легко пропустить, потому что сотрудники параллельно заняты другими задачами. Мобильное приложение Еадеска поможет отследить каждое обращение и ответить клиенту где угодно: по пути на курилку, в дороге или на встрече.

Работа в приложении Еадеска выглядит так же, как в привычном мессенджере: когда клиент обратится, оператору придёт уведомление на смартфон – он откроет приложение, прочитает вопрос и ответит. Операторы начнут работу без обучения и ничего не сломают: все настройки доступны только администратору и за компьютером.

Еадеск – больше, чем мессенджер: в нём есть автоматизация рутины и инструменты для командной работы. Операторы смогут использовать шаблоны для ответов на типичные вопросы; сложные обращения операторы смогут обсуждать с помощью невидимых комментариев в диалоге или передать вопрос более опытным коллегам.

Приложение для руководителей службы поддержки

Мобильное приложение Еадеска поможет вам проконтролировать операторов и забыть о любых отговорках. Без контроля обращения останутся без ответа, а вы услышите оправдания: был не на связи, в дороге, на встрече, в туалете, или на обеде. Операторы ленятся даже в офисе, поэтому за удалёнными и «полевыми» сотрудниками нужен усиленный контроль.

Откройте Еадеск на смартфоне и посмотрите, как справляются ваши сотрудники. Для этого в приложении есть дашборд с показателями: вы увидите количество обращений, скорость и количество ответов, рейтинг сотрудников – в нём вы увидите, кто из сотрудников работает, а кто только притворяется. 

Когда операторы не справляются, вы можете посмотреть переписки каждого и оставить комментарии с советами: как лучше ответить клиенту. Если комментарии не помогут – вы сможете передать обращения одного сотрудника другому, более опытному. В крайних случаях вы сможете ответить клиенту самостоятельно.

Для постоянного контроля настройте почтовые уведомления: Еадеск сообщит вам, когда клиенту не ответят с заданной скоростью. Так вы будете в курсе всех происшествий, даже когда находитесь на встрече, в дороге или конференции. Увидели проблему, напомнили сотруднику о его обязанностях и занимаетесь своими делами.

Как клиенты используют Еадеск для поддержки клиентов

Еадеск – CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Сервис работает на компьютере и смартфоне. У нас есть агрегатор мессенджеров, чат-боты, встроенная CRM, автоматизация рутины, аналитика, совместная работа, задачи, интеграции и API.

Чтобы вам было проще разобраться, мы подготовили руководства с описанием основных сценариев работы в Еадеске со стороны руководителей и сотрудников:

  1. Руководство для руководителей поддержки: как управлять заявками клиентов и организовать работу сотрудников. Подробнее →
  2. Руководство для сотрудников поддержки: как обрабатывать обращения клиентов и какие возможности использовать для командной работы. Подробнее →

Скачать мобильное приложение Еадеска

Чтобы начать работу, вам нужно зарегистрироваться и настроить аккаунт за компьютером.