В этой статьей мы собрали все ключевые изменения Еадеска за ноябрь, декабрь и январь: полностью новый скролл в сообщениях, доработанный и оптимизированный поиск по диалогам, возвращение публичной интеграции с amoCRM и новые возможности в автоматизации.

Скролл в сообщениях

В ноябре мы полностью переделали ленту, где выбираются диалоги — она стала быстрее, компактнее и при этом показывает больше данных, теги например. И сразу после этого занялись обновлением скролла в сообщениях. Скролл в сообщениях вёл себя непредсказуемо: открывал сообщения то с конца, то с начала, то с непрочитанных сообщений, то просто в середине диалога.

Причина этого поведения в том, что когда-то мы придумали сложную логику и не смогли до конца её реализовать. Сейчас всё упростили и полностью обновили скролл и теперь он ведёт себя предсказуемо, стабильно и быстрее подгружает новые сообщения. Обновление доступно всем клиентам уже больше месяца.

Интеграция в amoCRM

Несколько месяцев назад amoCRM обновили API и нашу публикацию исключили из каталога. Пришлось пройти длинный путь, чтобы обновить её (практически, сделать заново) и пройти модерацию. В обновлении на этой неделе интеграция вернулась в каталог и доступна всем пользователям, подключить её теперь можно всего в несколько кликов.

Обновлённый поиск в диалогах

Обновление поиска вышло в начале январе и доступно уже полтора месяца. Он стал работать быстрее за счёт оптимизация и стабильнее за счёт разделения на три опции поиска, что и где искать:

  • по клиентам, чтобы найти все диалоги, где участвует выбранный клиент.
  • по названию, чтобы найти письма или диалоги, в названиях которых вы уверены.
  • по сообщениям, чтобы найти конкретную фразу внутри диалога.

Автоматизация

Один из разделов, который обновляется регулярно, это автоматизация. За три месяца появилось три новых возможности:

  • Добавили в условиях разделение на чаты и комментарии. Пригодится например, если у вас настроен автоответ, с помощью этого условия может исключить комментарии и отвечать только на письма и чаты.
  • Добавили новое действие — назначение тега, пригодится например, в случае когда вы хотите разметить диалоги по разными признакам: из какого канала пришёл вопрос, долго не отвечают, по клиенту и так далее.
  • Добавили новое условие по ответственному сотруднику: можно проверить, установлен ли ответственный, или установлен ли конкретный ответственный сотрудник. Пригодится например, когда у вас стоит распределение по ответственным и вы не хотите переназначать диалог на другого.

Исправления ошибок

За три месяца исправили 10 крупных ошибок, связанных с работой каналов, правами, профилем пользователя, файлами и так далее. И несколько десятков более мелких ошибок, многие из которых наши клиенты даже не замечают.

Попробуйте Еадеск

Еадеск — омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.

Он помогает увеличить скорость обработки обращений в 3−5 раз за счёт объединения разных каналов и источников в одном окне, интуитивно понятного интерфейса, автоматизации и контроля работы через наглядные показатели.