Февральское обновление — самое масштабное с момента выхода Еадеска, потому что затронуло весь сервис: каналы, диалоги, клиенты, фильтры, дашборд и другое.
Мобильная веб-версия
Мы выпустили мобильную веб-версию, чтобы вы могли отвечать клиентам застряв в пробке или на очередном офисном собрании. 🙂 В ней все ключевые функции: работа с диалогами, комментарии, назначение ответственных, работа с клиентской базой и показатели эффективности, а настройки по-прежнему доступны в полной версии. В конце года планируем мобильное приложение.
Управление клиентской базой
Объединяй и властвуй! Например, когда один клиент пишет с почты, ВКонтакте и Телеграма одновременно, в базе создаётся три карточки — по факту, это дубли. Чтобы их убрать и при этом сохранить единую историю, выделите все контакты клиента и объедините в один — данные и история сохранятся, а дубли исчезнут.
Контакты клиента прямо в диалоге
При работе над диалогом информация о клиенте часто нужна под рукой, поэтому теперь она доступна прямо в диалоге, без перехода в клиентскую базу — это сэкономит лишний клик, а для экономии пространства на небольших экранах информацию можно скрыть.
Новый интерфейс дашборда
Посмотрите, кому выписать премию или что-нибудь покрепче! Мы разделили показатели и группы в дашборде — благодаря наглядности вы быстро выделите главную информацию и сделаете выводы об эффективности сотрудников.
Новый фильтр диалогов
Чтобы цифры в дашборде радовали — используйте фильтр «не назначены», он поможет найти все диалоги без ответственного, чтобы быстро распределить работу. Все новые диалоги автоматически попадут в него.
Скорость, планы и другое
Месяц назад мы объявили, что фокус февраля — увеличить скорость сервиса. И-и-и-и… Готово! Мы переделали почти все элементы, которые замедляли работу: подгрузку сообщений, скролл, прочитанность, уведомления и так далее. Теперь Еадеск работает быстро даже на слабых компьютерах и медленном интернете.
Хотели похвастаться новым каналом — Фейсбук Мессенджером, но не успели пройти модерацию, поэтому анонсируем его отдельно. С помощью этого канала клиенты будут писать в сообщества и передавать файлы, а менеджеры смогут ответить из Еадеска.
Клиенты — главное, поэтому удобство использования — наш фокус в марте. Уже запустили базу знаний и добавили чат в раздел настроек, чтобы вы могли получить поддержку в один клик. Добавим подсказки и описания в интерфейс, ссылки на базу знаний, уберём «пустоту» и продолжим делать видео об использовании и настройке сервиса.