В декабре мы постарались сделать как можно больше значимых обновлений, но перестарались настолько, что обновление пришлось разбить на две части. Что попало в первую, а что ждать во второй – читайте в нашем блоге. 🙂
Подгрузка истории в Ватсап
Переход на специальные инструменты для Ватсапа — необходимость, но это не всегда комфортно. В новом инструменте не будет истории переписок и первое время будет неудобно ориентироваться, о чём вы ранее договорились с клиентом. Мы решили этот вопрос — загрузите архив переписок в Еадеск!
Как и раньше, вы можете подключить Ватсап и начать пользоваться с первого дня — тут ничего не поменялось. Но когда понадобится — вы сможете загрузить последние актуальные сообщения по каждому чату. Так вы сэкономите время своих менеджеров и клиентов — подключайтесь к Еадеску и пробуйте!
Доступно на тарифе «Команда» для всех новых клиентов! Регистрация в Еадеске →
Прочитанность сообщений и другие мелочи
Обратная связь от клиентов очень важна, она помогает развиваться. Мы услышали вас и добавили информацию о прочитанности сообщений клиентами. Пока только в Ватсапе, как самом популярном канале. Остальные доработки доступны во всех каналах.
Теперь изображения из сообщений отображаются сразу, без заглушки. Больше не придётся открывать всё подряд, чтобы найти нужный скриншот, фотку товара или картику с мемом. А чтобы больше мемов влезло на один экран — сократили расстояния между сообщениями.
Поиск по шаблонам
Устали листать окошко с шаблонами в поисках нужного? Забудьте об этом с новым поиском по шаблонам. Просто кликните в редакторе выбор шаблонов и впишите название нужного — курсор уже в поле поиска. Он отфильтрует из всего списка именно тот шаблон, который вы искали.
Шаблоны — одна из немногих возможностей, которая не обновлялась с момента появления. И мы исправили это недоразумение, как и несколько багов в шаблонах. Наслаждайтесь!
Фильтр по задачам
Задачи — это прекрасно, они помогают ничего не забывать, передавать работу и объединять запросы нескольких клиентов. Теперь с возможностью отфильтровать нужные! Из общего потока задач вы можете отфильтровать свои, просроченные или все открытые задачи!
Подробнее о роли задач в ежедневной работе сотрудников читайте в нашем руководстве по управлению заявками клиентов.
Баги
Как всегда, много чего поправили, и не только в шаблонах. Улучшили подключение каналов, подгрузку картинок, скролл и ещё работаем над ним, переделали контроль выбора сотрудника, автоматизацию и так далее.
Работа под капотом
Ещё большая работа проведена под капотом — эти изменения вы уже увидите в 2020 году, уже в январе вас ждёт долгожданный сюрприз. А ещё, мы обновили интеграцию с амоЦРМ — расскажем о ней в отдельном релизе