В декабре мы постарались сделать как можно больше значимых обновлений, но перестарались настолько, что обновление пришлось разбить на две части. Что попало в первую, а что ждать во второй – читайте в нашем блоге. 🙂

Подгрузка истории в Ватсап

Подгрузите всю доступную историю переписок из Ватсапа!

Переход на специальные инструменты для Ватсапа — необходимость, но это не всегда комфортно. В новом инструменте не будет истории переписок и первое время будет неудобно ориентироваться, о чём вы ранее договорились с клиентом. Мы решили этот вопрос — загрузите архив переписок в Еадеск!

Как и раньше, вы можете подключить Ватсап и начать пользоваться с первого дня — тут ничего не поменялось. Но когда понадобится — вы сможете загрузить последние актуальные сообщения по каждому чату. Так вы сэкономите время своих менеджеров и клиентов — подключайтесь к Еадеску и пробуйте!

Доступно на тарифе «Команда» для всех новых клиентов! Регистрация в Еадеске →

Прочитанность сообщений и другие мелочи

Обратная связь от клиентов очень важна, она помогает развиваться. Мы услышали вас и добавили информацию о прочитанности сообщений клиентами. Пока только в Ватсапе, как самом популярном канале. Остальные доработки доступны во всех каналах.

Во ВКонтакте можно даже отправить много мемов в одном сообщении.

Теперь изображения из сообщений отображаются сразу, без заглушки. Больше не придётся открывать всё подряд, чтобы найти нужный скриншот, фотку товара или картику с мемом. А чтобы больше мемов влезло на один экран — сократили расстояния между сообщениями.

Поиск по шаблонам

Устали листать окошко с шаблонами в поисках нужного? Забудьте об этом с новым поиском по шаблонам. Просто кликните в редакторе выбор шаблонов и впишите название нужного — курсор уже в поле поиска. Он отфильтрует из всего списка именно тот шаблон, который вы искали.

Мы сами работаем с десятками шаблонов, и найти среди них нужный – дело секунды!

Шаблоны — одна из немногих возможностей, которая не обновлялась с момента появления. И мы исправили это недоразумение, как и несколько багов в шаблонах. Наслаждайтесь!

Фильтр по задачам

Задачи — это прекрасно, они помогают ничего не забывать, передавать работу и объединять запросы нескольких клиентов. Теперь с возможностью отфильтровать нужные! Из общего потока задач вы можете отфильтровать свои, просроченные или все открытые задачи!

Подробнее о роли задач в ежедневной работе сотрудников читайте в нашем руководстве по управлению заявками клиентов.

Баги

Как всегда, много чего поправили, и не только в шаблонах. Улучшили подключение каналов, подгрузку картинок, скролл и ещё работаем над ним, переделали контроль выбора сотрудника, автоматизацию и так далее.

Работа под капотом

Ещё большая работа проведена под капотом — эти изменения вы уже увидите в 2020 году, уже в январе вас ждёт долгожданный сюрприз. А ещё, мы обновили интеграцию с амоЦРМ — расскажем о ней в отдельном релизе