В декабре появились два новых канала, редактирование карточек клиентов, дашборд, пересылка писем и вложений. Обновились система уведомлений, лента диалогов, права и внешний вид сервиса. Это был самый продуктивный месяц в 2018 году: мы успели небольшой командой выпустить три обновления перед Новым годом!

Новые каналы

Для тех, кто обслуживает клиентов по телефону, мы сделали интеграцию с onlinePBX — это одна из самых технологичных и популярных виртуальных АТС. Благодаря этому, уже можно подключить 200 операторов IP-телефонии в России, СНГ и мире. Пока бета-версия, в январе доработаем.

Да здравствует Скайп! По данным «Ведомостей» — это третий по популярности мессенджер в России. И, в отличие от Вотсапа и Вайбера, в нём много бизнес-аудитории. Поэтому теперь Скайп можно подключить к Еадеску, принимать запросы клиентов на техподдержку, обслуживание и продажи. Подключение Скайпа — не самый простой и приятный процесс, поэтому вам поможет наша техподдержка.

?

Клиентская база

Раньше контакты создавались только автоматически, сейчас можно полноценно управлять базой на своё усмотрение. Можно переименовать созданный контакт, добавлять новые и удалять ненужные, редактировать контактные данные.

«Клиенты» мы делаем не для галочки, как другие хелпдески — у нас большие планы на этот раздел. Хотя сейчас мы в самом начале — хочется добавить метки, сегменты, компании и связывать наши карточки клиентов с карточками в CRM-системах.

?

Мониторинг показателей

Появился дашборд, где руководитель видит основные показатели работы по отделу и рейтинг сотрудников: их скорость, количество закрытых вопросов и отправленных ответов — понятно, когда нужно вмешаться в работу.

Эта функция закрыла третий и последний ключевой момент Еадеска. Первое, это объединение всех каналов в одном интерфейсе. Второе, распределение обращений между сотрудниками. И вот третий — контроль этих сотрудников, особенно важно, когда у вас удалённая команда.

?

Система уведомлений

Уведомления были с самого запуска сервиса и вот впервые получили важное обновление. Сообщения перестали быть назойливыми: представьте, вы переписываетесь с клиентом в чате и на каждое его сообщение приходит уведомление — это ужасно. Теперь мы следим, прочитаны сообщения или нет: если не прочитано в течение 10 секунд, отправляем уведомление.

А если вам не нравятся уведомления в браузере и телеграме, просто держите вкладку с Еадеском открытой — в ней появился звук для новых сообщений, как в ВК. Когда клиент напишет — проиграется звук, а если отошли и пропустили — иконка на вкладке будет моргать и подскажет, сколько непрочитанных.

?

Лента диалогов

Сэкономили клик: теперь чтобы узнать ответственного за диалог не нужно в него заходить. Откройте ленту и рядом с аватаром клиента появится значок, который подскажет что у диалога есть ответственный и кто это, если навести курсор. Этот значок пропадает, если открыть фильтр «Мои диалоги» — у этих диалогов точно есть ответственный и вы знаете кто 🙂

Обновили и счётчик диалогов в ленте. Он стал показывать общее число диалогов по фильтру и моментально пересчитывает всё в реальном времени. Удобно, чтобы быстро узнать, сколько у вас открытых диалогов в работе, например.

?

И другое…

Теперь можно передать права на диалог, не открывая доступ ко всему источнику обращений. Например, во ВКонтакте пришёл технически сложный вопрос — передайте его конкретному специалисту, без доступа к другим вопросам из ВК.

Новая функция для пересылки писем и вложений через почту. Теперь любым письмом можно поделиться и добавить к нему свои комментарии и вложения, как в почте.

Основной контент стал легче восприниматься, а важная информация стала заметней, потому что обновили интерфейс. Весь экран стал серым, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — контенте, а важные элементы выделены белым , также появились разделительные линии.

И конечно же, исправили множество багов и написали новые, которые поправим в следующий раз!