Без CRM мы путаемся в клиентах: их нужно где-то записывать вместе с контактами и описанием, хранить историю их обращений и переписок сразу из всех соцсетей и мессенджеров — вручную почти невозможные задачи, а специальные инструменты часто сложноваты для таких задач. Но исключения есть.

Еадеск — первая CRM для поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Чтобы начать работу, подключите к нему все источники, из которых к вам пишут клиенты. Затем используйте встроенную CRM или интеграцию с amoCRM. 

Встроенная CRM сохранит всех собеседников в клиентской базе, чтобы никто не потерялся: имена и контакты, история переписок и комментариев во всех источниках, описания клиентов и задачи — всё под рукой и создано для поддержки клиентов.

85% клиентов используют только встроенную CRM

Интеграция с amoCRM расширит возможности встроенной: появится ссылка на карточку клиента в amo и история его сделок — так вы сможете отличить простого комментатора в соцсетях от существующего клиента, который что-то оплачивал.

Следуйте инструкции, чтобы начать вести учёт клиентов из соцсетей:

  1. Зарегистрируйтесь и получите бесплатный тест на 7 дней
  2. Подключите соцсети и мессенджеры, по инструкции или попросите помощи
  3. Отвечайте клиентам из всех источников обращений через один интерфейс
  4. Пользуйтесь встроенной CRM Еадеска и подключите amoCRM
  5. Вы потрясающе справились!