Обновление для быстрой обработки большого потока обращений, в первую очередь из ВКонтакте. Мы затронули автоматизацию, дали быстрый доступ к контексту обращений и ускорили приложение.

Автоответы на новые диалоги

Клиенты уходят к конкурентам, если тянуть с ответом на обращение, поэтому мы запустили автоответы. Когда клиент обратится, робот моментально отправит ему автоматическое сообщение, которое вы настроите.

По будням сообщайте, сколько времени до ответа оператора, чтобы клиент не переживал. В выходные показывайте клиентам график работы, чтобы они знали, почему отвечают так долго и когда ответят. Также добавьте в автоответ ссылку на базу знаний, чтобы клиент мог решить проблему самостоятельно, пока ждёт оператора.

Автоответы – не единственный способ автоматизировать работу службы поддержки. У нас есть целое руководство по управлению заявками, специально для руководителей поддержки. В нём вы найдёте множество сценариев использования Еадеска для оптимизации работы сотрудников.

Робот моментально ответил клиенту в Телеграме

Новый режим работы с комментариями ВКонтакте

Администраторы сообществ часто игнорируют комментарии, но подписчики теряют интерес, когда им не отвечают. Мы научили Еадеск работать с комментариями как с отдельными диалогами. Когда кто-то пишет комментарий, в Еадеске создаётся диалог, который нужно специально закрыть, чтобы он исчез из ленты.

Чтобы администраторы справлялись с потоком комментариев и сообщений, мы дали им быстрый доступ к контексту: ссылка на оригинал комментария в диалоге и боковая панель с историей по подписчику. В истории вы увидите сообщения и комментарии подписчика ко всем постам во всех сообществах по порядку: от новых к старым.

Изучите контекст комментария: перейдите к оригиналу и посмотрите историю по подписчику

API для разработчиков

Долгожданная возможность — API для разработчиков, делится на три части: вебхуки на события в диалогах, работа с клиентами и кастомные каналы. API нужен не всем, поэтому мы вынесли его в новый тариф «Бизнес» для больших компаний, стоимость 690 рублей за пользователя.

Вебхуки срабатывают при изменениях в диалогах и новых сообщениях — это позволит сделать собственные интеграции и запустить процессы вне Еадеска, например, создать задачу в таск-менеджере при новом диалоге. API для работы с клиентами позволит синхронизировать базу клиентов с CRM-системой, а также импортировать и экспортировать контакты. Кастомные каналы помогут подключить сервисы, которых у нас нет или встроить Еадеск в своё приложение.

Повышение скорости

Еадеск в несколько раз ускорился для работы с тысячами диалогов в день: ещё есть куда расти, но мы оптимизировали приложение и обновили прокрутку ленты диалогов — она стала быстрее, плавнее и без ошибок.

Безопасная передача картинок по почте

Мы думаем о безопасности, поэтому обрабатываем все картинки в почте и передаём их своим клиентам через зашифрованный протокол https, даже когда почтовые сервисы используют устаревший и небезопасный http.

Бета-версия Инстаграм

Переписываться с клиентами по смартфону неудобно, но Инстаграм Директ не работает на компьютерах. Мы запустили неидеальную, но рабочую бета-версию интеграцию с Инстаграм. Теперь вы сможете переписываться с клиентами через компьютер. Ждём первых тестеров!