Клиенты есть везде, и хочется всё успеть. При этом мы разрываемся, когда работаем сразу в нескольких соцсетях или мессенджерах. Без лайфхаков не обойтись — нужно как-то объединить всё в одном окне, чтобы всё успеть и не запутаться. Рассказываем, как это сделать.

Соберите все обращения клиентов в одном интерфейсе

Найдите инструмент, который объединит переписки с клиентами из всех каналов в одном интерфейсе — полумеры не помогут. Сервисов так много, что найти хороший почти невозможно, поэтому мы создали Еадеск — он поддерживает девять источников обращений:

  • ВКонтакте
  • Ватсап
  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Телеграм
  • Скайп
  • Почта
  • Телефония
  • Чат на сайте

Когда этого недостаточно — позовите разработчика, и он подключит к Еадеску любой канал, которого нет в списке: Авито, ваша CRM и любые другие приложения. Чтобы разработчику было проще — покажите ему базу знаний или попросите написать в поддержку, мы всегда поможем. 🙂

Инструкция, как использовать Еадеск, чтобы объединить переписки с клиентами

  1. Зарегистрируйтесь и получите бесплатный тест на 7 дней
  2. Подключите все каналы связи, на которые вам пишут клиенты
  3. Обрабатывайте вопросы клиентов из всех источников в одном окне
  4. Используйте встроенную CRM Еадеска или подключите amoCRM
  5. Вы потрясающе справились!
Ты потрясающий!