Клиенты есть везде, и хочется всё успеть. При этом мы разрываемся, когда работаем сразу в нескольких соцсетях или мессенджерах. Без лайфхаков не обойтись — нужно как-то объединить всё в одном окне, чтобы всё успеть и не запутаться. Рассказываем, как это сделать.
Соберите все обращения клиентов в одном интерфейсе
Найдите инструмент, который объединит переписки с клиентами из всех каналов в одном интерфейсе — полумеры не помогут. Сервисов так много, что найти хороший почти невозможно, поэтому мы создали Еадеск — он поддерживает девять источников обращений:
- ВКонтакте
- Ватсап
- Инстаграм
- Фейсбук
- Телеграм
- Скайп
- Почта
- Телефония
- Чат на сайте
Когда этого недостаточно — позовите разработчика, и он подключит к Еадеску любой канал, которого нет в списке: Авито, ваша CRM и любые другие приложения. Чтобы разработчику было проще — покажите ему базу знаний или попросите написать в поддержку, мы всегда поможем. 🙂
Еадеск вместо CRM и хелпдеска
Еадеск – инструмент для командной работы, поэтому когда вы объедините все каналы в одном окне, добавьте сотрудников: все они будут работать в едином рабочем пространстве, которое вы настроите. Чтобы сотрудникам было проще разобраться в новом инструменте – проведите им обучение с помощью нашего руководства для сотрудников.
После того, как вы добавите сотрудников – автоматизируйте рутину: настройте автоматическое распределение обращений между сотрудниками, создайте меню-ботов и шаблоны ответов, с помощью которых сотрудники смогут отвечать на типичные вопросы клиентов. Как это будет работать и как настроить – читайте в нашем руководстве по управлению заявками для руководителей.
Рабочий процесс в большинстве случаев будет выглядеть следующим образом: когда клиент обратится к вам через любой канал, в Еадеске создастся диалог. Диалог – это переписка с клиентом. Кто-нибудь из сотрудников будет автоматически назначен ответственным и получит уведомление. Сотрудник поможет клиенту и закроет диалог. Когда нужно – поставит тег, чтобы классифицировать обращение. В сложных случаях сотрудники смогут обмениваться диалогами, а также создавать задачи и привязывать их к диалогам.
Резюме, как объединить переписки с клиентами и начать работу в Еадеске
- Зарегистрируйтесь и получите бесплатный тест на 7 дней
- Подключите все каналы связи, на которые вам пишут клиенты
- Обучите сотрудников с помощью руководства по обработке обращений
- Используйте продвинутые инструменты для руководителей с помощью руководства по управлению заявками
- Вы потрясающе справились!