Еадеск
  • Возможности
    • Все функции
    • WhatsApp
  • Ресурсы
    • Руководство для пользователей
    • Руководство по настройке
    • Блог
    • База знаний
  • Контакты
  • Цены
  • Войти
  • Начать бесплатно
Select Page

Блог

Рубрики

  • Анализ
  • Еадеск
  • Заметки
  • Инструкции
  • Инструменты
  • Кейсы
  • Основы

Метки

amoCRM (2) HoReCa (2) NPS (2) Ватсап (3) Вконтакте (2) Гугл (3) Еадеск (3) Инстаграм (2) Обновления (14) автоматизация (3) бренды (6) забота (5) задачи (4) идеология (2) инструменты (12) качество (3) кейсы (5) классификация обращений клиентов (3) контроль качества (2) конференция (2) корпоративная культура (2) лояльность (4) мессенджеры (2) мобильная версия (2) мобильное приложение (2) обработка заявок клиентов (2) обработка обращений клиентов (2) обратная связь (5) обучение (6) поддержка (2) поиск и найм (3) показатели (5) польза (3) почта (4) развитие сотрудников (6) распределение обращений (2) служба поддержки (2) событие (2) соцсети (2) теги (2) телеграм (5) техподдержка (6) тикет-система (2) управление знаниями (2) чат-боты (2)
Еадеск — единое окно для общения с клиентами. Ускоряет работу менеджеров и сокращает потери клиентов.
Агрегатор мессенджеров и соцсетей
Распределение и автоматизация
Задачи из переписки
Отчёты и контроль работы
ИП Лялин Никита Анатольевич
ИНН: 660406206342
ОГРНИП: 317665800100773

О нас
Оферта
Конфиденциальность
Контакты

Свяжитесь с нами
через почту

Мобильное приложение