Еадеск
  • Продукт
    • Подключите каналы
    • Наведите порядок
    • Ускорьте обработку
    • Улучшите сервис
  • Цены
  • Ресурсы
    • Блог
    • Видео инструкции
    • Контакты
    • База знаний
  • Войти
Select Page

Блог

Рубрики

  • Анализ
  • Еадеск
  • Заметки
  • Инструкции
  • Инструменты
  • Кейсы
  • Основы

Метки

HoReCa (2) NPS (2) Ватсап (3) Вконтакте (2) Гугл (3) Еадеск (3) Инстаграм (2) Обновления (8) автоматизация (3) бренды (6) диалоги (2) забота (5) задачи (4) идеология (2) инструменты (11) качество (3) кейсы (5) классификация обращений клиентов (3) контроль качества (2) конференция (2) корпоративная культура (2) лояльность (4) мессенджеры (2) мобильная версия (2) мобильное приложение (2) обработка заявок клиентов (2) обработка обращений клиентов (2) обратная связь (5) обучение (5) поддержка (2) поиск и найм (3) показатели (5) польза (3) почта (4) развитие сотрудников (6) распределение обращений (2) служба поддержки (2) событие (2) соцсети (2) телеграм (5) техподдержка (5) тикет-система (2) тикеты (2) управление знаниями (2) чат-боты (2)

Мы в Фейсбуке

Еадеск
Еадеск — омниканальный инструмент для командной работы с входящими обращениями клиентов.

Контакты
О нас
Оферта
Конфиденциальность

Агрегатор мессенджеров и соцсетей
eCRM
Автоматизация и меню-боты
Задачи
Отчёты
Интеграции и API

Оставайтесь на связи

Мобильное приложение